DC-DC зарядное Sterling Power BB1225
DC-DC зарядное устройство Sterling Power BB1225. Предназначено для зарядки дополнительной аккумуляторной батареи от генератора двигателя на катерах, автомобилях и других транспортных средствах. Номинальное входное и выходное напряжения 12 Вольт. Максимальный входной ток 26 А.
Преимущества
Мощное и эффективное. Устройство построено на базе понижающе-повышающего DC-DC конвертера с четырьмя транзисторными ключами с максимальным КПД 98%. Чем выше КПД, тем меньше выделяется тепла и, тем меньше греется устройство. Поэтому в отличии от конкурентов BB1225 сколь угодно долго работает на максимальной мощности и не снижает ток из-за перегрева
Надежное. Печатная плата и расположенные на ней электронные компоненты имеют конформное покрытие. Легким материал, действующий как защитный слой, не позволяет проникать влаге, грязи и агрессивным химическим веществам. Конформное покрытие продлевает срок службы устройства, повышает его надежность и не дает преждевременно выйти из строя под воздействием окружающей среды.
Защищает генератор. Устройство ограничивает ток, поэтому крупные потребители, например разряженная сервисная аккумуляторная батарея, не нагружают генератор на 100%. Благодаря этому он эксплуатируется в оптимальном режиме, меньше греется и изнашивается.
Перераспределяет мощность туда, где она нужнее всего. Если при заглушенном двигателе BB1225 обнаруживает, что напряжение сервисного аккумулятора выросло до 13,2 В (13,5 В для LiFePO4), то оно автоматически активирует механизм обратной зарядки и направляет ток силой в 1/3 от номинального от сервисного аккумулятора к стартовому. После того как напряжение стартового аккумулятора поднимется до 13,4 В, устройство прекращает зарядку, фиксирует напряжение и не дает стартовому аккумулятору разряжаться. Зарядка сервисного аккумулятора возобновляется автоматически сразу после запуска двигателя
Помогает завести двигатель в экстренной ситуации. Обратную зарядку можно запустить вручную. В режиме Jump Start Assist устройство в течении 20 минут работает в обратном направлении, подзаряжая стартовый аккумулятор от сервисного.
Создано для LiFePO4. Два предустановленных режима зарядки литий-железо-фосфатных аккумуляторов. Возможность создать собственный зарядный профиль. Активирует литиевый аккумулятор отключенный встроенной BMS. Температурный датчик отключает устройство при 0 ˚С, и защищает аккумулятор от повреждения
Технические характеристики
Самовосстанавливающаяся защита: пониженное и повышенное напряжение на входе, повышенное напряжение на выходе, перегрузка по току, повышенная температура
- Входное напряжение: 9-16 В
- Непрерывный выходной ток: 24 А при напряжении 14,41 В. Непрерывная выходная мощность 345 Вт
- Непрерывный входной ток: 26 А при напряжении 13,68 В 355 Вт
- Собственное потребление: 5 мА
- КПД: 98%
- Рабочая температура: -20 ÷ 60 ˚С
- Размеры: 120 х 130 х 56 мм. Вес 0,6 кг.
- Рекомендуемое сечение входного и выходного проводников: 6мм
- Рекомендуемый номинал входного и выходного предохранителей: 30 А
- Гарантия 1 год.
- Входное и выходное напряжение 12 Вольт
- Работает в двух направлениях
- Jump Start Assist - помогает запустить двигатель
- Непрерывная выходная мощность 345 Вт, КПД 98%
- Размеры: 120 х 130 х 56 мм. Вес 0,6 кг