Зарядные устройства DC-DC 12-12В
Двунаправленное DC-DC зарядное устройство. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Выходной ток 112 Ампер. Выходная мощность 1610 Вт
97 310₽
DC-DC зарядное устройство. Входное и выходное напряжение 12 В. Выходной ток 30 А. Класс защиты IP68
65 670₽
DC-DC зарядное устройство. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Выходной ток: 64 А при напряжении 14,5 В. Выходная мощность 930 Вт
59 740₽
DC-DC зарядное устройство с солнечным контроллером. Входное напряжение 12| 24, выходное 12 В. Максимальный выходной ток 40А. Класс защиты IP68
47 500₽
Двунаправленное устройство. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Ток 40 А
44 910₽
DC-DC зарядное устройствo. 12-12 Вольт. Максимальный ток зарядки 60 А. Пульт и Bluetooth модуль (дополнительно)
40 780₽
DC-DC зарядное устройства. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный ток зарядки 60 А
40 780₽
DC-DC зарядное устройство с солнечным контроллером. Входное напряжение 12| 24, выходное 12 В. Максимальный выходной ток 25А. Класс защиты IP68
37 280₽
Двунаправленное DC-DC зарядное устройство. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Ток 25 А
26 560₽
DC-DC зарядное устройство с солнечным контроллером. Входное и выходное напряжение 12 В. Выходной ток 30 А
26 350₽
DC-DC зарядное устройство. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Ток зарядки 30А
22 670₽
DC-DC зарядное устройство. Входное и выходное напряжение 12 В. Выходной ток 30 А. Класс защиты IP63
22 230₽
DC-DC зарядное устройствo. 12-12 Вольт. Максимальный ток зарядки 45 А. Пульт и Bluetooth модуль (дополнительно)
34 790₽
Двунаправленное DC-DC зарядное устройство. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный ток 200 А
142 470₽
Устройство зарядки сервисных аккумуляторов от генератора двигателя. Входное и выходное напряжения 12 Вольт. Ток 300 А
119 620₽
Устройство зарядки дополнительных аккумуляторов от генератора двигателя. Входное и выходное напряжения 12 В. Ток 210 А
86 675₽
Зарядное устройство Sterling Power АB 12160. Предназначено для зарядки тяговых аккумуляторов от гене..
76 010₽
Зарядное устройство от генератора двигателя. Входное и выходное напряжения 12 В. Максимальный ток 130 А
67 220₽
DC-DC зарядные устройства 12-12 Вольт на катере
Аккумуляторные батареи являются важнейшим компонентом системы электропитания на катере. От их состояния зависит работа освещения, устройств связи, жизнеобеспечения, навигационного и бытового оборудования.
Проблемы при зарядке аккумуляторов от генератора
На катерах существует два основных способа зарядки аккумуляторных батарей – от береговой сети на стоянке и от генератора двигателя во время движения. Выходное напряжение стандартного генератора лежит в диапазоне 14-14,6 Вольт. Этого достаточно для зарядки 12-вольтового аккумулятора, поэтому может показаться, что генератор справится с зарядной бортовых аккумуляторных батарей напрямую, без каких-либо дополнительных устройств. Однако у такого способа есть ряд недостатков:
- Перезаряд или недозаряд аккумуляторов. Генератор вырабатывает электрическую энергию, но при этом не является зарядным устройством. Его выходное напряжение фиксировано и никак не связано с состоянием аккумулятора. Из-за этого генератор не может обеспечить оптимальный профиль зарядки для различных типов аккумуляторов (AGM, GEL, LiFePO₄).
- Падение напряжения. Большое расстояние между генератором и аккумуляторными батареями приводит к росту сопротивления и увеличению потерь в цепи. Напряжение падает и оказывается, что на клеммах аккумулятора оно на 0,5-1 В ниже, чем на выходе генератора. Скорость зарядки аккумулятора уменьшается и худшем случае она останавливается совсем
Зачем ограничивать ток при зарядке от генератора
Стартовый аккумулятор заряжается очень быстро и через 5-10 минут после запуска двигателя потребляемый им ток падает. Поэтому большинство генераторов автомобильного типа проектируют из предположения, что на полной мощности устройству не придется работать долго
Но разряженный сервисный аккумулятор создает для генератора нагрузку, которая может оставаться неизменной 2 или 3 часа. Генератор нагревается, а при малых оборотах двигателя, когда охлаждение недостаточное, перегревается. В таком режиме подшипники, диодный мост и обмотки генератора изнашиваются быстрее чем при нормальной эксплуатации. Генератор теряет ресурс, а иногда выходит из строя за один сезон активной эксплуатации.
Что даёт DC-DC зарядное устройство 12–12 В:
Вывод
DC-DC зарядное устройство 12–12 Вольт стало неотъемлемой частью электросистемы современного катера. Оно гарантирует правильную зарядку разных типов аккумуляторов, защищает стартовую батарею, обеспечивает стабильное питание оборудования и повышают надёжность бортовой сети постоянного напряжения








