Зарядные устройства DC-DC 12-12В

-
Показать:
Сортировка:

Sterling Power BB12120

Двунаправленное DC-DC зарядное устройство. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Выходной ток 112 Ампер. Выходная мощность 1610 Вт

97 310₽

Sterling Power BBW1230

DC-DC зарядное устройство. Входное и выходное напряжение 12 В. Выходной ток 30 А. Класс защиты IP68

65 670₽

Sterling Power BB1270

DC-DC зарядное устройство. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Выходной ток: 64 А при напряжении 14,5 В. Выходная мощность 930 Вт

59 740₽

Sterling Power BBWS1240 New

Sterling Power BBWS1240

DC-DC зарядное устройство с солнечным контроллером. Входное напряжение 12| 24, выходное 12 В. Максимальный выходной ток 40А. Класс защиты IP68

47 500₽

Sterling Power BB1240

Двунаправленное устройство. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Ток 40 А

44 910₽

NEMO DM1260S

DC-DC зарядное устройствo. 12-12 Вольт. Максимальный ток зарядки 60 А. Пульт и Bluetooth модуль (дополнительно)

40 780₽

NEMO DM1260 New

NEMO DM1260

DC-DC зарядное устройства. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный ток зарядки 60 А

40 780₽

Sterling Power BBWS1225 New

Sterling Power BBWS1225

DC-DC зарядное устройство с солнечным контроллером. Входное напряжение 12| 24, выходное 12 В. Максимальный выходной ток 25А. Класс защиты IP68

37 280₽

Sterling Power BB1225

Двунаправленное DC-DC зарядное устройство. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Ток 25 А

26 560₽

Nemo DDX1230

DC-DC зарядное устройство с солнечным контроллером. Входное и выходное напряжение 12 В. Выходной ток 30 А

26 350₽

NEMO DM1230

DC-DC зарядное устройство. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Ток зарядки 30А

22 670₽

Nemo DX1230

DC-DC зарядное устройство. Входное и выходное напряжение 12 В. Выходной ток 30 А. Класс защиты IP63

22 230₽

NEMO DM1245S New

NEMO DM1245S

DC-DC зарядное устройствo. 12-12 Вольт. Максимальный ток зарядки 45 А. Пульт и Bluetooth модуль (дополнительно)

34 790₽

Sterling Power BB12200

Двунаправленное DC-DC зарядное устройство. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный ток 200 А

142 470₽

Sterling Power AB12300

Устройство зарядки сервисных аккумуляторов от генератора двигателя. Входное и выходное напряжения 12 Вольт. Ток 300 А

119 620₽

Sterling Power AB12210

Устройство зарядки дополнительных аккумуляторов от генератора двигателя. Входное и выходное напряжения 12 В. Ток 210 А

86 675₽

Sterling Power AB12160

Зарядное устройство Sterling Power АB 12160. Предназначено для зарядки тяговых аккумуляторов от гене..

76 010₽

Sterling Power AB12130

Зарядное устройство от генератора двигателя. Входное и выходное напряжения 12 В. Максимальный ток 130 А

67 220₽

DC-DC зарядные устройства 12-12 Вольт на катере

Аккумуляторные батареи являются важнейшим компонентом системы электропитания на катере. От их состояния зависит работа освещения, устройств связи, жизнеобеспечения, навигационного и бытового оборудования.

Проблемы при зарядке аккумуляторов от генератора

На катерах существует два основных способа зарядки аккумуляторных батарей – от береговой сети на стоянке и от генератора двигателя во время движения. Выходное напряжение стандартного генератора лежит в диапазоне 14-14,6 Вольт. Этого достаточно для зарядки 12-вольтового аккумулятора, поэтому может показаться, что генератор справится с зарядной бортовых аккумуляторных батарей напрямую, без каких-либо дополнительных устройств. Однако у такого способа есть ряд недостатков:

  • Перезаряд или недозаряд аккумуляторов. Генератор вырабатывает электрическую энергию, но при этом не является зарядным устройством. Его выходное напряжение фиксировано и никак не связано с состоянием аккумулятора. Из-за этого генератор не может обеспечить оптимальный профиль зарядки для различных типов аккумуляторов (AGM, GEL, LiFePO₄).
  • Падение напряжения. Большое расстояние между генератором и аккумуляторными батареями приводит к росту сопротивления и увеличению потерь в цепи. Напряжение падает и оказывается, что на клеммах аккумулятора оно на 0,5-1 В ниже, чем на выходе генератора. Скорость зарядки аккумулятора уменьшается и худшем случае она останавливается совсем

Зачем ограничивать ток при зарядке от генератора

Стартовый аккумулятор заряжается очень быстро и через 5-10 минут после запуска двигателя потребляемый им ток падает. Поэтому большинство генераторов автомобильного типа проектируют из предположения, что на полной мощности устройству не придется работать долго

Но разряженный сервисный аккумулятор создает для генератора нагрузку, которая может оставаться неизменной 2 или 3 часа. Генератор нагревается, а при малых оборотах двигателя, когда охлаждение недостаточное, перегревается. В таком режиме подшипники, диодный мост и обмотки генератора изнашиваются быстрее чем при нормальной эксплуатации. Генератор теряет ресурс, а иногда выходит из строя за один сезон активной эксплуатации.

Что даёт DC-DC зарядное устройство 12–12 В:

  • Ограничивает зарядный ток, уменьшает тепловую нагрузку на генератор и продлевает его срок службы. Защищает генератор от перегрузки
  • Преобразует фиксированное выходное напряжение генератора в многоступенчатый зарядный профиль, наилучшим образом соответствующий конкретному типli аккумулятора. При правильной зарядке аккумулятор не теряет емкость раньше времени и служит положенное количество циклов

  • Компенсирует падение напряжение в проводах и «дотягивает» его до нужного уровня. Зарядка ускоряется в несколько раз
  • Изолирует стартовый и сервисный контура электросистемы катера. Аккумуляторы остаются независимыми и не разряжают друг друга
  • Подзаряжает стартовый аккумулятор от сервисного на стоянке, работая в обратную сторону
  • Вывод

    DC-DC зарядное устройство 12–12 Вольт стало неотъемлемой частью электросистемы современного катера. Оно гарантирует правильную зарядку разных типов аккумуляторов, защищает стартовую батарею, обеспечивает стабильное питание оборудования и повышают надёжность бортовой сети постоянного напряжения