Электрические лодки в Венеции

В Венеции катера и лодки обычное транспортное средство, такое же, как автомобили в других городах. На многих городских маршрутах лодки используются для перевозки туристов и местного населения. Поэтому администрация города объединила усилия с лодочным оператором Alilaguna и верфью Cantieri Vizianello по модернизации силовых установок на небольших судах, курсирующих по узким каналам в Венеции и вокруг нее. В результате появилась «Scossa» — новая 15 метровая лодка с электрическим мотором, рассчитанная на перевозку 40 пассажиров. Электродвигатель для «Scossa» разработала компания Siemens.

На «Scossa» установили выпускаемый Siemens для наземных транспортных средств электродвигатель Elfa и аккумуляторные батареи LFMP производства компании Valence. Электродвигатель мощность 180 кВт через конвертеры питается от синхронного генератора на постоянных магнитах или от аккумуляторной батареи.

Аккумуляторы, установленные под сиденьями внутри лодки, обеспечивают достаточную мощность для путешествия по Canale Grande через популярный исторический центр Венеции. Когда лодка двигается по маршрутам, расположенным за пределами центральной части города, работает дизель-электрическая силовая установка и аккумуляторные батареи подзаряжаются генераторомVenice-map

В заливе дизельный двигатель заряжает аккумуляторы разгоняя судно до 30 километров в час. В узких каналах исторического центра лодка двигается в электрическом режиме со скоростью около пяти — семи километров в час (три — четыре узла). Это позволяет ей скользить полностью бесшумно, без выбросов и создает лишь минимальные волны в самом сердце Венеции.

Инициаторы оценивают проект, как жест любви к городу, в котором они живут и работают.

Задайте вопрос,

и получите консультацию по лодочным электромоторам, аккумуляторам или зарядным устройствам для катера или яхты

captcha