Новый логотип Минн Кота

Производитель лодочных электромоторов Minn Kota объявил о смене логотипа. Новый товарный знак стал четче, изящнее и сильнее. Изменения призваны подчеркнуть прочность, надежность и мощность, выпускаемой компанией продукции.

Первые электромоторы Minn Kota
Первые электромоторы Minn Kota

Minn Kota производит лодочные электромоторы c 1934 года. В 1935 году компания первой выпустила электромотор в котором электродвигатель был соединен с винтом гибким приводом. В 1965 на свет появился электромотор с изменяемым направлением вращения винта, позволивший двигаться на катере задним ходом.

В 1968 году компания выпустила первую электрическую педаль для управления лодочным электромотором.

В 1985 впервые появилось электронное устройство для управления скоростью электромотора, получившее название Maximizer. Продававшийся как дополнительная принадлежность, Maximizer позволял повысить эффективность электромотора и увеличивал время работы на одной зарядке аккумулятора. В 1986 году инженеры компании встроили Miximizer в корпус электромотора и получили первый лодочный электродвигатель с переменными скоростями.

В 1987 году Minn Kota выпустила первый носовой лодочный электромотор со встроенным электронным управлением скоростью и индикатором состояния аккумулятора. В этом же году появился первый низкопрофильный носовой электромотор с механическим управлением и начался серийный выпуск электромоторов с управляющей педалью.

Педаль для электромотора Minn Kota и устройство Maximizer
Первая педаль для управления электромотором и выносное устройство Maximizer, позволявшее увеличивать продолжительность работы от аккумулятора

В 1991 году при производстве электромоторов впервые использовали композитные материалы. Штангу вала сделали из стекловолокна и от столкновения с подводными препятствиями она стала гнуться, но не ломаться. В этом же году на электромоторах появилось микропроцессорное управление и функция AutoPilot.

В 1999 компания выпустила первый носовой лодочный электромотор с автоматическим спуском, подъемом и изменением глубины погружения в воду. А в 2000 году транцевый электромотор с автоматическим подъемом и спуском в воду – Vantage.

В 2002 году в подводную часть электромоторов впервые стали встраивать трансъюсер, совместимый с большинством эхолотов — Universal Sonar. В 2007 году его сменил Universal Sonar 2, использующий два луча с частотами 83 и 200 кГц.

В 2005 году впервые появился носовой электромотор с газовыми амортизаторами, которые упростили спуск и подъем тяжелых электромоторов с механическим управлением. В 2009 году на носовой электромотор Fortrex установили цельный алюминиевый кронштейн, повысивший жесткость и надежность мощных электромоторов с механической педалью.

Лодочный электромотор Minn Kota Ulterra и педаль Minn Kota Ultrex
Лодочный электромотор с автоматическим спуском и подъемом Minn Kota Ulterra и педаль электромотора Minn Kota Ultrex

В 2010 году Minn Kota выпустила первый лодочный электромотор с GPS управлением. В 2013 году система получила развитие и превратилась в навигационный комплекс, объединивший лодочный электромотор с эхолотом Humminbird.

В 2014 году выпущен первый электромотор с тягой 112 lbs, а в 2015 году модель Ulterra — первый автоматический лодочный электромотор с GPS. С 2016 года носовые электромоторы Minn Kota Ulterra выпускаются со штангой вала 72”(183 см).

Последняя новинка Minn Kota – электромотор Ultrex в котором механическая педаль объединена с GPS системами i-Pilot и i-Pilot Link.

Задайте вопрос,

и получите консультацию по лодочным электромоторам, аккумуляторам или зарядным устройствам для катера или яхты

captcha