Соединительные шины

-
Показать:
Сортировка:

Blue Sea PowerBar 2107

8 шпилек для подключения. Максимальный непрерывный ток 600 А

18 640₽

Blue Sea PowerBar 2104

Шина соединительная 4 шпильки. Максимальный непрерывный ток 600 А

13 060₽

Blue Sea MaxiBus 2126

6 шпилек для подключения проводников. Максимальный непрерывный ток 250 А

7 450₽

Blue Sea MaxiBus 2105

12 винтовых клемм и 2 шпильки. Максимальный непрерывный ток 250 А

6 890₽

Blue Sea MaxiBus 2127

4 шпильки для подключения проводников. Максимальный непрерывный ток 250 А

4 780₽

Blue Sea DualBus Plus 2723

4 шпильки и 10 винтовых клемм для подключения положительных и отрицательных проводников. Максимальный непрерывный ток 150 А.

3 980₽

Blue Sea DualBus Plus 2722

4 шпильки и 10 винтовых клемм для подключения положительных и отрицательных проводников. Максимальный непрерывный ток 150 А.

3 520₽

Blue Sea Dual PowerPost 2102

Соединитель для силового кабеля и 8 вспомогательных цепей. Максимальное напряжение 48 В DC. Непрерывный ток 150 А DC

3 310₽

Blue Sea Common 2312

2 шпильки и 20 винтовых клемм для подключения проводников. Защитная крышка в комплекте. Максимальный непрерывный ток 150 А

3 270₽

Blue Sea Common 2307

4 шпильки для подключения проводников. Защитная крышка в комплекте. Максимальный непрерывный ток 150 А.

3 160₽

Blue Sea PowerPost Plus 2103

Точка подключения 8 вспомогательных цепей к силовому кабелю. Максимальное напряжение 48 В DC. Непрерывный ток 150 А

3 110₽

Blue Sea 2340

Положительная и отрицательная. 4 винта для подключения проводников на каждой. Максимальный непрерывный ток 100 А.

2 780₽

Blue Sea Common 2303

4 шпильки для подключения проводников. Максимальный непрерывный ток 150 А.

2 750₽

Blue Sea DualBus 2702

Винтовые клеммы для 10 положительных и отрицательных проводников. Максимальный непрерывный ток 100 А

2 700₽

Blue Sea Dual PowerPost 2017

Две изолированные шпильки для соединения положительных и отрицательных проводников. Максимальное напряжение 48 В DC

2 700₽

Медные луженые шины

Стандартный материал для изготовления соединительных шин – это медь. Однако часто вместо медных на катерах и яхтах используют шины из латуни, а иногда и из бронзы. При этом мало кто обращает внимание на то, что проводимость латуни составляет всего 28% от проводимости меди, а у бронзы она еще меньше – около 7%.

Это означает, что при равном токе сечение латунной шины должно быть в четыре, а бронзовой в двенадцать раз больше чем у медных аналогов. Если вместо медной шины в цепи, рассчитанной на высокий ток, стоит латунная шина неподходящего размера, то она может нагреться настолько, что станет причиной пожара.

Нагрузка на шину снизится, если провод, ведущий к самому мощному устройству и проводник по которому поступает питание подсоединены к одной шпильке. В этом случае ток потечет не вдоль всей шины, а сразу к потребителю. Если питающий кабель подключен к центру шины, а проводники, ведущие к нагрузке, равномерно распределены с двух сторон от него, то ток, текущий по шине, уменьшается вдвое

На катерах и яхтах используют только луженые медные шины