Соединительные шины

-
Показать:
Сортировка:

Blue Sea PowerBar 2107

8 шпилек для подключения. Максимальный непрерывный ток 600 А

14 360₽

Blue Sea MaxiBus 2126

6 шпилек для подключения проводников. Максимальный непрерывный ток 250 А

6 360₽

Blue Sea MaxiBus 2105

12 винтовых клемм и 2 шпильки. Максимальный непрерывный ток 250 А

5 870₽

Blue Sea MaxiBus 2127

4 шпильки для подключения проводников. Максимальный непрерывный ток 250 А

4 070₽

Blue Sea DualBus Plus 2722

4 шпильки и 10 винтовых клемм для подключения положительных и отрицательных проводников. Максимальный непрерывный ток 150 А.

3 070₽

Blue Sea Common 2312

2 шпильки и 20 винтовых клемм для подключения проводников. Защитная крышка в комплекте. Максимальный непрерывный ток 150 А

2 790₽

Blue Sea Common 2307

4 шпильки для подключения проводников. Защитная крышка в комплекте. Максимальный непрерывный ток 150 А.

2 760₽

Blue Sea Dual PowerPost 2103

Точка подключения 8 вспомогательных цепей к силовому кабелю. Максимальное напряжение 48 В DC. Непрерывный ток 150 А

2 650₽

Blue Sea Dual PowerPost 2102

Соединитель для силового кабеля и 8 вспомогательных цепей. Максимальное напряжение 48 В DC. Непрерывный ток 150 А DC

2 650₽

Blue Sea Common 2303

4 шпильки для подключения проводников. Максимальный непрерывный ток 150 А.

2 350₽

Blue Sea DualBus 2702

Винтовые клеммы для 10 положительных и отрицательных проводников. Максимальный непрерывный ток 100 А

2 300₽

Blue Sea Dual PowerPost 2017

Две изолированные шпильки для соединения положительных и отрицательных проводников. Максимальное напряжение 48 В DC

2 300₽

Blue Sea Common Mini 2315

4 шпильки для подключения проводников. Защитная крышка в комплекте. Максимальный непрерывный ток 100 А.

1 850₽

Blue Sea DualBus 2701

По 5 винтовых клемм для подключения положительных и отрицательных проводников. Максимальный непрерывный ток 100 А.

1 630₽

Blue Sea PowerPost 2003

Соединение силовых кабелей в одной точке. Шпилька 10 мм. Максимальное напряжение 48 В DC

1 400₽

Медные луженые шины

Стандартный материал для изготовления соединительных шин – это медь. Однако часто вместо медных на катерах и яхтах используют шины из латуни, а иногда и из бронзы. При этом мало кто обращает внимание на то, что проводимость латуни составляет всего 28% от проводимости меди, а у бронзы она еще меньше – около 7%.

Это означает, что при равном токе сечение латунной шины должно быть в четыре, а бронзовой в двенадцать раз больше чем у медных аналогов. Если вместо медной шины в цепи, рассчитанной на высокий ток, стоит латунная шина неподходящего размера, то она может нагреться настолько, что станет причиной пожара.

Нагрузка на шину снизится, если провод, ведущий к самому мощному устройству и проводник по которому поступает питание подсоединены к одной шпильке. В этом случае ток потечет не вдоль всей шины, а сразу к потребителю. Если питающий кабель подключен к центру шины, а проводники, ведущие к нагрузке, равномерно распределены с двух сторон от него, то ток, текущий по шине, уменьшается вдвое

На катерах и яхтах используют только луженые медные шины