Соединительные шины
6 шпилек для подключения проводников. Максимальный непрерывный ток 250 А
7 950₽
4 шпильки для подключения проводников. Максимальный непрерывный ток 250 А
5 090₽
4 шпильки и 10 винтовых клемм для подключения положительных и отрицательных проводников. Максимальный непрерывный ток 150 А.
4 080₽
4 шпильки и 10 винтовых клемм для подключения положительных и отрицательных проводников. Максимальный непрерывный ток 150 А.
3 840₽
Соединитель для силового кабеля и 8 вспомогательных цепей. Максимальное напряжение 48 В DC. Непрерывный ток 150 А DC
3 530₽
2 шпильки и 20 винтовых клемм для подключения проводников. Защитная крышка в комплекте. Максимальный непрерывный ток 150 А
3 490₽
Точка подключения 8 вспомогательных цепей к силовому кабелю. Максимальное напряжение 48 В DC. Непрерывный ток 150 А
3 310₽
4 шпильки для подключения проводников. Защитная крышка в комплекте. Максимальный непрерывный ток 150 А.
3 180₽
4 шпильки для подключения проводников. Максимальный непрерывный ток 150 А.
2 940₽
Винтовые клеммы для 10 положительных и отрицательных проводников. Максимальный непрерывный ток 100 А
2 880₽
Две изолированные шпильки для соединения положительных и отрицательных проводников. Максимальное напряжение 48 В DC
2 880₽
4 шпильки для подключения проводников. Защитная крышка в комплекте. Максимальный непрерывный ток 100 А.
2 310₽
По 5 винтовых клемм для подключения положительных и отрицательных проводников. Максимальный непрерывный ток 100 А.
2 040₽
Медные луженые шины
Стандартный материал для изготовления соединительных шин – это медь. Однако часто вместо медных на катерах и яхтах используют шины из латуни, а иногда и из бронзы. При этом мало кто обращает внимание на то, что проводимость латуни составляет всего 28% от проводимости меди, а у бронзы она еще меньше – около 7%.
Это означает, что при равном токе сечение латунной шины должно быть в четыре, а бронзовой в двенадцать раз больше чем у медных аналогов. Если вместо медной шины в цепи, рассчитанной на высокий ток, стоит латунная шина неподходящего размера, то она может нагреться настолько, что станет причиной пожара.
Нагрузка на шину снизится, если провод, ведущий к самому мощному устройству и проводник по которому поступает питание подсоединены к одной шпильке. В этом случае ток потечет не вдоль всей шины, а сразу к потребителю. Если питающий кабель подключен к центру шины, а проводники, ведущие к нагрузке, равномерно распределены с двух сторон от него, то ток, текущий по шине, уменьшается вдвое
На катерах и яхтах используют только луженые медные шины