Соединительные шины
6 шпилек для подключения проводников. Максимальный непрерывный ток 250 А
10 020₽
4 шпильки для подключения проводников. Максимальный непрерывный ток 250 А
6 490₽
4 шпильки и 10 винтовых клемм для подключения положительных и отрицательных проводников. Максимальный непрерывный ток 150 А.
5 540₽
2 шпильки и 20 винтовых клемм для подключения проводников. Защитная крышка в комплекте. Максимальный непрерывный ток 150 А
5 060₽
4 шпильки и 10 винтовых клемм для подключения положительных и отрицательных проводников. Максимальный непрерывный ток 150 А.
4 900₽
Соединитель для силового кабеля и 8 вспомогательных цепей. Максимальное напряжение 48 В DC. Непрерывный ток 150 А DC
4 780₽
4 шпильки для подключения проводников. Защитная крышка в комплекте. Максимальный непрерывный ток 150 А.
4 390₽
Точка подключения 8 вспомогательных цепей к силовому кабелю. Максимальное напряжение 48 В DC. Непрерывный ток 150 А
4 230₽
Положительная и отрицательная. 4 винта для подключения проводников на каждой. Максимальный непрерывный ток 100 А.
3 870₽
4 шпильки для подключения проводников. Максимальный непрерывный ток 150 А.
3 730₽
Две изолированные шпильки для соединения положительных и отрицательных проводников. Максимальное напряжение 48 В DC
3 680₽
Винтовые клеммы для 10 положительных и отрицательных проводников. Максимальный непрерывный ток 100 А
3 650₽
2 шпильки и 10 винтов для подключения проводников. Защитная крышка в комплекте. Максимальный непрерывный ток 150 А.
3 320₽
Шина Blue Sea MaxiBus артикул 2128 предназначена для объединения в одном месте до 8 проводников или ..
2 960₽
Медные луженые шины
Стандартный материал для изготовления соединительных шин – это медь. Однако часто вместо медных на катерах и яхтах используют шины из латуни, а иногда и из бронзы. При этом мало кто обращает внимание на то, что проводимость латуни составляет всего 28% от проводимости меди, а у бронзы она еще меньше – около 7%.
Это означает, что при равном токе сечение латунной шины должно быть в четыре, а бронзовой в двенадцать раз больше чем у медных аналогов. Если вместо медной шины в цепи, рассчитанной на высокий ток, стоит латунная шина неподходящего размера, то она может нагреться настолько, что станет причиной пожара.
Нагрузка на шину снизится, если провод, ведущий к самому мощному устройству и проводник по которому поступает питание подсоединены к одной шпильке. В этом случае ток потечет не вдоль всей шины, а сразу к потребителю. Если питающий кабель подключен к центру шины, а проводники, ведущие к нагрузке, равномерно распределены с двух сторон от него, то ток, текущий по шине, уменьшается вдвое
На катерах и яхтах используют только луженые медные шины