Устройства развязки аккумуляторов

Выберите подкатегорию
Устройство зарядки четырех аккумуляторов. Входы для двух генераторов. Максимальный ток 2 х 130 А. Напряжение 12 Вольт
51 030₽
Устройство зарядки трех аккумуляторов. Рабочее напряжение 12 вольт. Максимальный ток 180 А. Класс защиты IP 66
35 570₽
Комплект из реле зарядки Blue Sea SI-ACR и ручного переключателя аккумуляторов. Рабочий ток до 120 ампер.
29 240₽
Делитель на три аккумулятора. Рабочее напряжение 12 вольт. Максимальный ток 120 А. Класс защиты IP 66
27 320₽
Комплект из реле зарядки Blue Sea m-ACR и ручного переключателя аккумуляторов. Рабочий ток до 65 ампер. Пиковый ток 115 Ампер
20 680₽
Реле зарядки аккумулятора. Напряжение 12-24 Вольт. Рабочий ток до 120 Ампер. Пиковый ток 210 Ампер. Пониженное напряжение отключения стартового аккумулятора
17 720₽
Бистабильное развязывающее реле. Напряжение 12/24 Вольт. Непрерывный ток 80 А. Класс защиты IP68
14 740₽
Реле зарядки аккумулятора. Напряжение 12 - 24 Вольт. Рабочий ток до 65 ампер. Пиковый ток 115 Ампер
12 810₽
Реле развязки аккумуляторов. Напряжение 12 Вольт, непрерывная нагрузка 80 А. Максимальный ток 600 А.
5 650₽
Устройство развязки аккумуляторов Sterling Power PSRT 84. Предназначено для одновременной зарядки че..
51 580₽
Изолятор трех аккумуляторов. Напряжение 12 Вольт. Непрерывный ток 250 А. Один вход, три выхода
37 930₽
Реле развязки с ограничением тока. Напряжение 12|24 Вольт. Максимальный непрерывный ток 280 А
30 130₽
Делитель для трех аккумуляторов. Напряжение 24 Вольта. Максимальный ток 60 Ампер.
29 830₽
Разделитель двух аккумуляторов с нулевым падением напряжения. Напряжение 12 Вольт. Максимальный ток 180 А. Класс защиты IP 66
28 820₽
Реле развязки с ограничением тока. Напряжение 12|24 Вольт. Максимальный непрерывный ток 210 А
27 350₽
Делитель на два аккумулятора. Напряжение 24 Вольт. Максимальный ток 60 А
24 780₽
Разделитель двух аккумуляторов с нулевым падением напряжения. Напряжение 12 Вольт. Максимальный ток 120 А. Водонепроницаемый IP 66
24 270₽
Развязка аккумуляторов
Устройства развязки аккумуляторов (split charging system) используют для одновременной зарядки 2-х акб от одного источника зарядки и отключения резервного аккумулятора от стартового при неработающем двигателе. Для развязки аккумуляторов применяют силовые реле напряжения, диодные изоляторы и устройства развязки на MOSFET транзисторах.
Силовые развязывающие реле для катеров и лодок выпускаются в водонепроницаемых корпусах, с классом защиты IP65 или IP66 и рассчитаны на напряжение бортовой сети 12 или 24 Вольта. Постоянная непрерывная нагрузка морских реле от 80 до 240 Ампер, а максимальная кратковременная нагрузка от 600 до 1200 А.
Недорогие реле развязки срабатывают от сигнального напряжения, подводимого к их управляющим контактам, а силовые реле напряжения (vsr реле) автоматически подключают дополнительный аккумулятор после того, как напряжение на основном акб достигает установленного уровня. В 12-вольтовых системах постоянного тока напряжение срабатывания реле 13,3 Вольта, а размыкания – 12,8 Вольт. Для силовых реле на 24 Вольта эти значения умножаются на два.
В отличии от диодных изоляторов транзисторные разделители аккумуляторов имеют почти нулевое падение напряжения, а встроенный в эти устройства микропроцессор увеличивает скорость заряда дополнительного аккумулятора в несколько раз по сравнению с разделительными диодами.
Прежде чем купить устройство развязки двух аккумуляторов
- Выберите рабочее напряжение. Реле развязки выпускаются с фиксированным значением 12 и 24 вольта или автоматически определяют рабочее напряжение в системе.
- Определите максимальный ток источника зарядки. Номинал реле должен на 10-20% превышать его.
- Убедитесь в том, что нагрузка, подключаемая к дополнительному аккумулятору, меньше номинала реле
- Если к дополнительному аккумулятору подключены мощные потребители, используйте реле с ограничением по току.