Развязывающие реле

-
Показать:
Сортировка:

Sterling Power IFR1280

Реле развязки двух аккумуляторов. Рабочее напряжение 12 Вольт, непрерывная нагрузка 80 А. Максимальный ток 600 А.

5 650₽

Sterling Power LR80

Водонепроницаемое бистабильное реле. Рабочее напряжение 12/24 Вольт. Непрерывный ток 80 А. Класс защиты IP68

16 920₽

Sterling Power CVSR280

Реле тока Sterling Power CVSR280. Автоматический выбор рабочего напряжения 12/24 вольта. Максимальны..

38 215₽

Sterling Power CVSR210

Реле тока Sterling Power CVSR210. Автоматический выбор рабочего напряжения 12/24 вольта. Максимальны..

30 250₽

Sterling Power LR240

Бистабильное реле Sterling Power LR240. Максимальный рабочий ток – 240 А. Автоматическое определение..

23 885₽

Sterling Power CVSR140

Реле тока Sterling Power CVSR140. Автоматический выбор рабочего напряжения 12/24 вольта. Максимальны..

22 290₽

Sterling Power VSR240

Силовое реле напряжения Sterling Power VSR 240. Объединяет две независимых батареи аккумуляторов и п..

21 490₽

Sterling Power LR160

Бистабильное реле Sterling Power LR160. Максимальный рабочий ток – 160 А. Автоматическое определение..

20 700₽

Blue Sea SI- ACR

Реле зарядки аккумулятора. Автоматический выбор напряжения 12-24 вольта. Ток до 120 А. Защита электроники при запуске двигателя.

19 940₽

Sterling Power VSRB160

Цифровое реле напряжения Sterling Power VSRB 160. Объединяет две независимых батареи аккумуляторов и..

19 105₽

Blue Sea BatteryLink ACR

Реле зарядки аккумулятора. Напряжение 12-24 Вольт. Рабочий ток до 120 Ампер. Пиковый ток 210 Ампер. Пониженное напряжение отключения стартового аккумулятора

18 940₽

Blue Sea m-Series ACR

Реле зарядки аккумулятора Blue Sea m-ACR . Напряжение 12 - 24 Вольт. Рабочий ток до 65 ампер. Пиковый ток 115 Ампер

13 700₽

Sterling Power IFR24150

Реле зарядки аккумуляторов Sterling Power IFR24150 . Рабочее напряжение 12 Вольт. Максимальный рабоч..

12 740₽

Sterling Power IFR12240

Реле зарядки аккумуляторов Sterling Power IFR12240. Рабочее напряжение 12 Вольт. Максимальный рабочи..

12 740₽

Sterling Power IFR24100

Реле зарядки аккумуляторов Sterling Power IFR24100 . Рабочее напряжение 12 Вольт. Максимальный рабоч..

10 020₽

Sterling Power IFR12160

Реле зарядки аккумуляторов Sterling Power IFR12160 . Рабочее напряжение 12 Вольт. Максимальный рабоч..

10 010₽

Sterling Power IFR2450

Реле зарядки аккумуляторов Sterling Power IFR2450 . Рабочее напряжение 12 Вольт. Максимальный рабочи..

7 320₽

Sterling Power VSRB80

Силовое реле напряжения 12/24 Вольт, непрерывная нагрузка 80 А. Максимальный ток 600 А. Класс защиты IP 68

20 560₽

Sterling Power VSR160

Развязывающее реле 12/24 Вольт, непрерывная нагрузка 160 А. Максимальный ток 1200 А. Водонепроницаемое IP65

16 910₽

Sterling Power VSR80

Реле развязки двух аккумуляторов 12/24 Вольт, непрерывная нагрузка 80 А. Максимальный ток 600 А. Водонепроницаемое IP65

14 930₽

Sterling Power CVSR70

Рабочее напряжение - 12 или 24 Вольта. Непрерывная нагрузка 80 А, кратковременная - 600 А. Ограничение тока 70 А

13 870₽

Реле для зарядки 2 аккумуляторов

Развязывающее реле используют для зарядки 2 аккумуляторов от источника тока с одним выходом. Как правило таким источником служит генератор лодочного или автомобильного двигателя. Во время работы двигателя реле соединяет аккумуляторы параллельно и дает возможность генератору зарядить их. После того как двигатель заглушен, реле размыкается, разрывает цепь между стартовым и сервисным аккумуляторами и предотвращает взаимный разряд АКБ

Развязывающее реле срабатывает, когда напряжение на одном из аккумуляторов повышается до 13,1-13,3 Вольт и размыкается, если напряжение падает до 12,75 -12,8 Вольт. Для зарядки 2 аккумуляторов понадобится одно реле, для соединения трех групп аккумуляторов два устройства.

Диодные изоляторы, подключенные к источнику зарядки и делят идущий от него ток между двумя или тремя аккумуляторами. Ток, проходящий через изолятор, течет только в одном направлении. Развязывающее реле, установленное между двумя аккумуляторными батареями, контролирует напряжение на обоих аккумуляторах и пропускает ток в двух направлениях, в зависимости от того к какой из аккумуляторных батарей подключен источник зарядки. Это позволяет использовать одно реле и с генератором лодочного мотора, подсоединенным к стартовому аккумулятору и с береговым зарядным устройством, подключенным к сервисному аккумулятору.