DC-DC зарядное устройство Sterling Power BB1224120
DC-DC зарядное устройство Sterling Power BB1224120. Предназначено для зарядки дополнительной 24-вольтовой аккумуляторной батареи от 12 или 24-вольтового генератора двигателя на катерах, автомобилях и других транспортных средствах. Номинальное входное напряжение 12|24 В (определяется автоматически), выходное 24 Вольт. Максимальный входной ток 120 А@12В, 60 А@24 В.
Устройство автоматически включается, когда напряжение на его входе превышает 13,5 (27) Вольт и отключается при входном напряжении 12,8 (25,6) В. Предусмотрено два дополнительных способа активации – контрольным напряжением, например от замка зажигания, и сигналом с датчика вибрации. BB1224120 работает как со стандартными, так и с управляемыми ЭБУ генераторами, напряжение которых изменяется в зависимости от режима движения автомобиля (двигатели EURO 6)
Преимущества
Мощное и эффективное. Высокий выходной ток позволяет устройству быстро заряжать аккумуляторные батареи большой емкости. При этом, благодаря КПД 98% оно мало греется. Скорость вращения охлаждающего вентилятора изменяется автоматически в зависимости от температуры зарядного устройства и поэтому в нормальном режиме работы устройство мало шумит.
Полностью контролирует систему постоянного напряжения. Устройство ограничивает ток, а значит его максимальное значение определено и известно, как известна и нагрузка на генератор. Поэтому генератор можно подобрать так, чтобы он работал не перегреваясь. Зная максимальный ток легко правильно выбрать сечение силовых проводов и номиналы предохранителей.
Продлевает срок службы аккумуляторов. Выходное напряжение устройства точно задано, надежно контролируется и зависит от состояния аккумуляторной батареи. Аккумуляторам не грозят перезаряд или недозарядка, а значит они не теряют емкость во время эксплуатации и служат долго
Подходит для LiFePO4 АКБ. Два предустановленных режима зарядки для LFP аккумуляторов. Активирует литиевый аккумулятор отключенный встроенной BMS. Прекращает зарядку при температуре 0°C, чтобы не повредить литиевый аккумулятор. Датчик температуры для контроля состояния аккумуляторной батареи в комплекте.
Работает в двух направлениях. Обратный ток до 50A при напряжении 13,3 В, до 25A при напряжении 26,6 В. Функция обратной зарядки позволяет заряжать стартовый аккумулятор, если к сервисному подключен внешний источник напряжения – солнечный контроллер, AC-DC зарядное устройство и т.д
Jump Start Assistance. Функция позволяет передать стартовому аккумулятору заряд, накопленный в сервисной батарее, и помогает запустить двигатель при разряженном стартовом АКБ. Jump Start Assistance не эквивалентен использованию соединительных проводов. ВВ1224120 ограничивает ток, поэтому на запуск двигателя от сервисного аккумулятора пойдет 10А-60А, а не 200+ А. Следовательно, перед запуском ВВ1224120 должно в течении нескольких минут подзарядить стартовый аккумулятор
Технические характеристики
Шесть предустановленных режимов зарядки для гелевых, AGM, жидко-кислотных и литий-железо-фосфатных аккумуляторов. Возможность создать собственный зарядный профиль (пользовательский режим зарядки устанавливается с пульта BBR. Приобретается отдельно)
Ток зарядки 100, 85 или 60% от номинального (выходной ток регулируется с пульта BBR. Приобретается отдельно)
Входное напряжение: 9-33 В
Номинальный входной ток: 120 А@12 В, 60A@24В
Непрерывная входная мощность 1800 Вт
Номинальный выходной ток: 60 А при напряжении 29 В. Непрерывная выходная мощность 1700 Вт
Собственное потребление: 5 мА
КПД: 95-98%
Рабочая температура: -20 ÷ 60 ˚С
Самовосстанавливающаяся защита: пониженное и повышенное напряжение на входе, повышенное напряжение на выходе, перегрузка по току, повышенная температура
Размеры: 270 х 130 х 73 мм. Вес 1,8 кг. Гарантия 1 год.