DC-DC зарядное устройство Sterling Power BB1248120
Двунаправленное DC-DC зарядное устройство Sterling Power BB1248120. Предназначено для зарядки дополнительной аккумуляторной батареи от генератора двигателя на катерах, автомобилях и других транспортных средствах. Номинальное входное напряжение 12 или 24 Вольт (определяется автоматически), выходное 48 Вольт . Максимальный входной ток 115А@12B, 60А@24В
Устройство автоматически включается при напряжении 13,5 (27) Вольт и прекращает зарядку при напряжении 12,8 (25,6) В. Предусмотрено два дополнительных способа активации – контрольным напряжением, например от замка зажигания, и сигналом с датчика вибрации. BB1248120 работает как со стандартными, так и с управляемыми ЭБУ генераторами, напряжение которых изменяется в зависимости от режима движения (двигатели EURO 6)
Преимущества
Мощное и эффективное. BB1248120 реализовано на основе понижающе-повышающего DC-DC конвертера с четырьмя транзисторными ключами (four-switch buck-boost converter), имеющего КПД 98%, что позволяет ему поддерживать заявленный выходной ток в течении всего времени работы, не снижая его из-за нагрева. Постоянный ток дает возможность быстро заряжать аккумуляторные батареи большой емкости, при этом, благодаря высокому КПД, устройство мало греется. Скорость вращения охлаждающего вентилятора изменяется автоматически в зависимости от температуры зарядного устройства и поэтому в стандартном режиме работы устройство мало шумит.
Полностью контролирует систему постоянного напряжения. Устройство ограничивает ток, а значит его максимальное значение определено и известно, как известна и нагрузка на генератор. Поэтому генератор можно подобрать так, чтобы он работал не перегреваясь. Зная максимальный ток легко правильно выбрать сечение силовых проводов и номиналы предохранителей.
Работает в двух направлениях. Как только напряжение дополнительного аккумулятора превышает 52,8 В (54 В для LiFePO4), а напряжение стартового опускается ниже 13 В, устройство начинает пропускать ток в обратном направлении до тех пор, пока напряжение стартового аккумулятора не достигнет 13,3 В. В результате стартовая батарея всегда остается заряженной, при этом сервисная не разряжается. Устройство просто забирает имеющиеся в системе излишки энергии, а после запуска двигателя вновь возвращается к зарядке сервисного аккумулятора. Обратная зарядка идеально подходит для обслуживания стартового АКБ в электросистемах с солнечными панелями. Режим включен по умолчанию, но его можно отключить.
Продлевает срок службы аккумуляторов. Выходное напряжение устройства точно задано, надежно контролируется и зависит от состояния аккумуляторной батареи. Аккумуляторам не грозят перезаряд или недозарядка, а значит они не теряют емкость во время эксплуатации и служат долго
Подходит для LiFePO4 АКБ. Два предустановленных режима зарядки для LFP аккумуляторов. Активирует литиевый аккумулятор отключенный встроенной BMS. Прекращает зарядку при температуре 0°C, чтобы не повредить литиевый аккумулятор. Датчик температуры для контроля состояния аккумуляторной батареи в комплекте.
Технические характеристики
Шесть предустановленных режимов зарядки для гелевых, AGM, жидко-кислотных и литий-железо-фосфатных аккумуляторов. Возможность создать собственный зарядный профиль (пользовательский режим зарядки устанавливается с пульта BBR. Приобретается отдельно)
Ток зарядки 100, 85 или 60% от номинального (выходной ток регулируется с пульта BBR. Приобретается отдельно)
Входное напряжение: 9-33 В
Максимальный входной ток: 115А@12В, 60А@24В
Выходное напряжение: 38-62 В
Непрерывная входная мощность: 1600 Вт
Непрерывный выходной ток: 26 А. Непрерывная выходная мощность 1500 Вт
Ток в режиме обратной зарядки: 40А@13,4В, 20А@26,8В
Собственное потребление: 5 мА
КПД: 93-95%
Рабочая температура: -20 ÷ 60 ˚С
Самовосстанавливающаяся защита: пониженное и повышенное напряжение на входе, повышенное напряжение на выходе, перегрузка по току, повышенная температураРазмеры: 270 х 130 х 73 мм. Вес 1,8 кг. Гарантия 1 год.