Зарядное устройство Sterling Power BBW12120
Зарядное устройство Sterling Power BBW12120. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный ток 120 А
Назначение
Sterling Power BBW12120 предназначено для зарядки тяговых гелевых, AGM, LiFePO4 и жидко-кислотных (обслуживаемых и не обслуживаемых) аккумуляторов от генератора автомобильного двигателя или лодочного мотора.
Для зарядки дополнительной аккумуляторной батареи устройство использует избыточную мощность генератора и гарантирует, что стартовый аккумулятор всегда остается полностью заряженным. При выключенном двигателе BBW12120 изолирует аккумуляторные батареи друг от друга и не допускает их взаимного разряда
Преимущества
Водонепроницаемый и ударопрочный корпус. Класс защиты электронных компонентов IP68. Подходит для катеров, яхт и автомобилей с жесткими условиями эксплуатации
Входной ток 120 А. Позволяет использовать мощный генератор автомобильного или лодочного двигателя для зарядки аккумуляторной батареи емкостью 400 Ач и более. Дает возможность заряжать высоким током LiFePO4 аккумулятор
Заряжает дополнительную аккумуляторную батарею в несколько раз быстрее, чем генератор двигателя напрямую. В отличии от генератора на первом этапе BBW12120 поддерживает постоянный ток, поэтому даже непродолжительной работы двигателя достаточно, чтобы восстановить заряд аккумулятора
Экономит топливо и увеличивает ресурс двигателя, специально запускаемого для зарядки аккумуляторных батарей
Увеличивает время работы между перезарядками и продлевает срок службы аккумуляторов. В зарядном устройстве 9 предустановленных зарядных профилей для всех типов свинцово-кислотных и LiFePO4 аккумуляторов. Правильно подобранный алгоритм гарантирует, что аккумуляторы не перезарядятся и не потеряют емкость из-за недозарядки, а значит прослужат долго
Принцип работы
Устройство находится в режиме ожидания до тех пор пока напряжение стартового аккумулятора держится ниже 13,3 В. Как только напряжение на стартовом аккумуляторе возрастает, BBW12120 включается, понижает напряжение стартовом АКБ до 13,3 – 13,4 В и приступает к зарядке дополнительной аккумуляторной батареи.
Напряжение 13,3 В обеспечивает стартовому аккумулятору небольшой зарядный ток, заставляет генератор двигателя работать на полную мощность, но его недостаточно для зарядки дополнительных аккумуляторов. До требуемого уровня напряжение повышается в силовой части зарядного устройства, которая представляет собой управляемый микропроцессором высокочастотный DC-DC конвертер. Микропроцессор контролирует ток, напряжение и температуру дополнительного аккумулятора и с помощью записанной в память программы изменяет режим работы зарядного устройства.
На первом этапе зарядка идет током до 120 А пока напряжение тяговых аккумуляторов не увеличится до 14,0-15,5 В (зависит от типа аккумулятора). Затем наступает второй этап, во время которого достигнутое напряжении поддерживается постоянным, а ток постепенно снижается. После полной зарядки аккумуляторов устройство понижает напряжение до 13,5 В и переходит в поддерживающий режим
Дополнительные возможности
Встроенное ограничение тока - подходит для генераторов любой мощности. Устройство ограничивает ток 120 А и защищает электрическую систему от скачков тока, возникающих при подключении мощных потребителей. Пиковый ток может превысить номиналы кабелей, предохранителей и реле и повредит электрическую систему.
Несколько зарядных устройств могут работать одновременно, заряжая две или три независимых группы аккумуляторов от одного генератора. Программное обеспечение отрегулирует алгоритмы зарядки с учетом текущего состояния соседнего устройства
Устройство позволяет увеличивать или понижать выходное напряжение генератора. Некоторые генераторы дают напряжение, которое оказывается слишком высоким для тяговых аккумуляторов. BBW12120 понижает напряжение генератора до требуемого уровня
Во время работы зарядного устройства напряжение в системе управления двигателем не вырастает, аварийного отключения и повреждения электрической системы подвесного лодочного мотора или автомобильного двигателя не происходит
Температурный датчик для контроля за температурой аккумулятора в комплекте. Устройство пропорционально уменьшает напряжение зарядки, если температура аккумулятора поднимается выше 20 С. Датчик для компенсации падения напряжения в длинном кабеле. Дистанционный пульт управления приобретается дополнительно
Подходит для автомобилей с системой рекуперативного торможения, соответствующих стандартам EURO 5/6+
Гарантия 2 года при не коммерческом использовании
Зарядные устройства | |
Тип устройства | DC-DC |
Выходное напряжение, В | 12 |
Максимальный ток, А | 120 |
Количество выходов, шт | 1 |
Типы аккумуляторов | Жидко-кислотные(2)/GEL(2)/AGM(2)/LiFePO4/Custom |
Вес, кг | 3,5 |
Размеры (Д х В х Ш), мм | 170 x 130 x 125 |
- Входное и выходное напряжение 12 Вольт
- Максимальный ток 120 А
- Для гелевых, AGM, жидко-кислотных и LiFePo4 аккумуляторов
- Зарядка в пять раз быстрее, чем напрямую от генератора
- Водонепроницаемое