Зарядное устройство Sterling Power BBW1260

Зарядное устройство Sterling Power BBW1260

Зарядное устройство Sterling Power BBW1260. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный ток 60 А

Назначение

Sterling Power BBW1260 предназначено для зарядки тяговых гелевых, AGM, LiFePO4 и жидко-кислотных (обслуживаемых и не обслуживаемых) аккумуляторов от генератора автомобильного двигателя или лодочного мотора.

Устройство использует избыточную мощность генератора для зарядки дополнительной аккумуляторной батареи и гарантирует, что стартовый аккумулятор всегда остается полностью заряженным. BBW1260 изолирует аккумуляторные батареи друг от друга и не допускает их взаимного разряда при выключенном двигателе

Преимущества

Водонепроницаемое. Класс защиты электронных компонентов IP68. Вентилятор IP65. Подходит для катеров, яхт и автомобилей с жесткими условиями эксплуатации

Заряжает дополнительную аккумуляторную батарею в несколько раз быстрее чем генератор двигателя напрямую. В отличии от генератора BBW1260 на первом этапе заряжает аккумуляторы постоянным током, поэтому даже непродолжительной работы двигателя хватает, чтобы восполнить заряд аккумуляторной батареи.

Увеличивает время работы между перезарядками и продлевает срок службы аккумуляторов. В зарядном устройстве 9 предустановленных зарядных профилей для всех типов свинцово-кислотных и LiFePO4 аккумуляторов. Правильно подобранный алгоритм гарантирует, что аккумуляторы не перезарядятся и не потеряют емкость из-за недозарядки, а значит прослужат долго

Простое подключение. Устройство устанавливают между стартовым и дополнительным аккумуляторами. Подключать BBW1260 к генератору двигателя или подвесного лодочного мотора не требуется. Создавать систему раздельной зарядки аккумуляторов не нужно

Принцип работы

Устройство находится в режиме ожидания до тех пор пока напряжение стартового аккумулятора держится ниже 13,3 В. Как только напряжение на стартовом аккумуляторе возрастает, BBW1260 включается, понижает напряжение до 13,3 – 13,4 В и приступает к зарядке дополнительной аккумуляторной батареи.

Напряжение 13,3 В обеспечивает стартовому аккумулятору небольшой зарядный ток, заставляет генератор двигателя работать на полную мощность, но его недостаточно для зарядки дополнительных аккумуляторов. До требуемого уровня напряжение повышается в силовой части зарядного устройства, которая представляет собой управляемый микропроцессором высокочастотный DC-DC конвертер. Микропроцессор контролирует ток, напряжение и температуру дополнительного аккумулятора и с помощью записанной в память программы изменяет режим работы зарядного устройства.

На первом этапе зарядка идет током 60 А до тех пор пока напряжение тяговых аккумуляторов не увеличится до 14,0-15,5 В (зависит от типа аккумулятора). Затем наступает второй этап, во время которого достигнутое напряжении поддерживается постоянным, а ток постепенно снижается. После полной зарядки аккумуляторов устройство понижает напряжение до 13,5 В и переходит в поддерживающий режим

Дополнительные возможности

Встроенное ограничение тока - подходит для генераторов любой мощности. Устройство ограничивает ток 60 А и защищает электрическую систему от скачков тока возникающих при подключении мощных потребителей. Пиковые значения тока могут превышать номиналы кабелей, предохранителей, реле и вызывать необратимые повреждения в электрической системе.

Несколько зарядных устройств могут одновременно заряжать две или три независимых группы аккумуляторов от одного генератора. Программное обеспечение регулирует алгоритмы зарядки с учетом соседнего устройства

Позволяет увеличивать или понижать выходное напряжение генератора. Некоторые генераторы поддерживают напряжение, которое оказывается слишком высоким для тяговых аккумуляторов. Устройство понижает напряжение генератора до требуемого уровня

Во время работы зарядного устройства напряжение в системе управления двигателем не вырастает, аварийного отключения и повреждения электрической системы подвесного лодочного мотора или автомобильного двигателя не происходит

Зарядное устройство компенсирует падение напряжения в длинном кабеле, регулирует напряжение зарядки в зависимости от температуры аккумулятора и отключается после остановки двигателя. Дистанционный пульт управления приобретается дополнительно

Подходит для автомобилей с системой рекуперативного торможения, соответствующих стандартам EURO 5/6+

Гарантия 2 года при не коммерческом использовании 

Зарядные устройства
Тип устройстваDC-DC
Выходное напряжение, В12
Максимальный ток, А60
Количество выходов, шт1
Типы аккумуляторовЖидко-кислотные(2)/GEL(2)/AGM(2)/LiFePO4/Custom
Вес, кг3
Размеры (Д х В х Ш), мм145 x 110 x 120

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

  • Входное и выходное напряжение 12 Вольт
  • Максимальный ток 60 А
  • Для гелевых, AGM, жидко-кислотных и LiFePo4 аккумуляторов
  • Зарядка в пять раз быстрее, чем напрямую от генератора
  • Водонепроницаемое
  • Производитель: Sterling Power
  • Модель: BBW1260
  • Наличие: Нет в наличии
  • 44 370₽

Скидка

При покупке LiFePO4 аккумулятора и DC-DC зарядного устройства Sterling Power или TBB Power