Реле развязки с ограничением тока Sterling Power CVSR70
Реле развязки аккумуляторов с ограничением тока Sterling Power CVSR 70. Объединяет две независимых батареи аккумуляторов для зарядки от одного источника. Рабочее напряжение - 12 или 24 Вольта. Максимально допустимая непрерывная нагрузка 80 А, кратковременная нагрузка 600 А. Ограничение тока 70 А. Ток в цепи после срабатывания предохранителей 12 А
Преимущества
Ограничивает ток. Встроенные в реле полимерные предохранители допускают короткий всплеск тока, но нагреваются и увеличивают сопротивление, если сила тока не снижается. Падение напряжения на предохранителях увеличивается, реле «понимает», что устройство перегружено и размыкает цепь при безопасном токе 6 А. После того как предохранители остынут (через 5 минут), реле возвращается в рабочее состояние.
Работает как в одном, так и в двух направлениях. Большинство реле срабатывает, когда напряжение повышается на любом из его входов. VSR 160 может работать как в двух, так и в одном направлении, что позволяет пользователю управлять зарядкой АКБ по своему усмотрению
Регулируемые напряжения срабатывания и отключения. Стандартные реле имеют фиксированное напряжение срабатывания и размыкания, рассчитанное на аккумуляторы с жидким электролитом. Гелевые, AGM и литиевые аккумуляторные батареи при напряжении 12,8 вольт оказываются частично разряженными. Аккумуляторы этого типа необходимо отключать при напряжении около 13,2 Вольта. CVSR 70 позволяет отрегулировать напряжение срабатывания и отключения и защищает аккумуляторы от разряда.
Реле разомкнуто, если на клемме «Starter off» присутствует напряжение. Эта функция защищает реле от перегрузки во время запуска двигателя, а подключенную к сервисному аккумулятору дорогую электронику от опасных скачков напряжения.
Принудительная активация. Реле замыкается, если на разъем «Direct» подано напряжение. Функция позволяет управлять зарядкой аккумуляторов, перераспределять ток генератора между аккумуляторными батареями и направлять его той группе аккумуляторов, которая больше всего нуждается в зарядке
Задержка срабатывания 30 секунд при запуске двигателя
Режимы работы
Три режима работы: автоматическое срабатывание в одном направлении, двухстороннее автоматическое срабатывание, активация сигнальным напряжением
В режиме по умолчанию реле срабатывает, если напряжение на стартовом аккумуляторе повышается до 13,3 вольт. Устройство остается замкнутым, до тех пор, пока напряжение с обоих его сторон не опустится ниже 13 вольт.
В двухстороннем режиме реле соединяет аккумуляторы, когда напряжение с любой его стороны превышает установленный порог. В третьем режиме устройство сработает только когда на клемме «Ignition» появится напряжение
Особенности
Алгоритм реле гарантирует, что аккумуляторы продолжат заряжаться даже при резком скачке напряжения. Это приводит к разнице между запрограммированным и наблюдаемым напряжением отключения. Временная задержка будет тем меньше, чем сильнее меняется напряжение.
Автоматический выбор напряжения 12 или 24 вольта. Защита от пониженного и повышенного напряжения аккумуляторов. Реле размыкается, если напряжении на аккумуляторе превышает 16 Вольт или опускается ниже 4 вольт.
Водонепроницаемое. Класс защиты IP65. Защита от неправильной полярности и короткого замыкания
Позолоченные латунные контакты, 3 LED индикатора состояния, шпильки М5 для подключения
- Ограничивает ток в цепи
- Непрерывный ток 80 А, максимальный - 600 А
- Рабочее напряжение 12/24 Вольт
- Класс защиты IP65
- Регулируемое напряжение срабатывания и отключения