Электродвигатели для яхт
Подвесной лодочный электромотор. Мощность 11 кВт. Сопоставим с бензиновым двигателем мощностью 28 л.с. Напряжение 48 В
742 040₽
Pod электромотор мощностью 11 кВт. Напряжение 48 Вольт. Эквивалент бензинового двигателя 28 л.с
689 050₽
Поворотный Pod электромотор. Мощность 2000 Вт. Напряжение 24 В. Лодки весом до 2 тонн.
507 450₽
Подвесной лодочный электромотор. Мощность 4,3 кВт. Тяга 197 lbs. Сопоставим с бензиновым двигателем мощностью 11 л.с
420 080₽
Подвесной лодочный электромотор. Мощность 2,2 кВт. Тяга 124 lbs. Сопоставим с бензиновым двигателем мощностью 6,5 л.с
376 750₽
Мощность 1.8 кВт. Встроенный литиевый аккумулятор 640 или 1280 Втч
Для катеров и лодок весом до 10 тонн. Мощность на винте 5,6 кВт (бензиновый двигатель 20 л.с.). Тяга 315 lbs. Встроенный компьютер с GPS.
861 340₽
Для катеров и яхт весом до 4 тонн. Мощность на винте 2,24 кВт. Тяга 198 lbs. Встроенный компьютер с GPS. Управление румпель
308 695₽
Для катеров и яхт весом до 4 тонн. Мощность на винте 2,24 кВт. Встроенный компьютер с GPS. Длина дейдвуда - 75,5 см
301 190₽
Для катеров и лодок весом до 3 тонн. Мощность на винте сопоставима с бензиновым двигателем 5 л.с. Дейдвуд - 75,5 см. Встроенный компьютер с GPS. Управление - румпель
270 085₽
Для яхт, катеров и лодок РИБ полным весом до 1,5 тонн. Мощность как у бензинового двигателя 3 л.с. Встроенный литиевый аккумулятор
176 400₽
Для яхт, катеров и лодок РИБ полным весом до 1,5 тонн. Мощность как у бензинового двигателя 3 л.с. Встроенный литиевый аккумулятор 31Ач
150 200₽
Электромоторы для яхт
Электромотор - это идеальное решение для 15-40 футовых яхт. По сравнению с двигателями внутреннего сгорания, электрические двигательные установки бесшумны, просты, надежны и требуют меньшего обслуживания. Электрическая силовая установка не сжигает топливо и не выделяет CO2, а система управления электромотором перезаряжает аккумуляторные батареи во время движения под парусом. Синхронные электродвигатели с постоянными магнитами, обеспечивает мгновенную мощность и крутящий момент при включении и облегчают маневрирование на яхте в сложных ситуациях.
Гидрогенерация или производство электрической энергии во время движения применяется, если на яхте установлен стационарный электродвигатель. Сложенные лопасти винта под действием центробежной силы раскрываются, а контроллер двигателя удерживает их в открытом положении и регулирует скорость вращения в зависимости от скорости яхты. Электромотор работает в режиме генератора до тех пор, пока аккумуляторы полностью не зарядятся или скорость лодки не опустится ниже допустимого значения.
Количество вырабатываемой энергии, зависит от формы корпуса яхты и от расположения винта. 10 минут работы электромотора можно компенсировать за 45 минут движения со скоростью 5 узлов. При движении на скорости 8-17 узлов вырабатывает 2-4 кВт электрической энергии. Управляющий дисплей в этом режиме показывает текущую сгенерированную мощность, обороты и время до полного заряда аккумуляторных батарей.