Электромоторы для троллинга

Minn Kota Ulterra 112 I-Pilot LINK/MDI/183
Для катеров размером до 7,5 метров с эхолотом Humminbird Helix или Solix. Штанга 182 см. Встроенный датчик Mega Down Imaging
451 000₽
Minn Kota RT_Ulterra 112/IPLINK/183см
Электромотор для соленой воды. Длина штанги 183 см. Автоматический подъем и спуск в воду. Сеть с эхолотом Hamminbird. Тяга 112 lbs
426 500₽
Minn Kota Ulterra 112 i-Pilot Link/BT
Новинка 2017 года. Лодочный электромотор для катеров размером до 7.5 метров с установленным эхолотом Humminbird
390 500₽
Minn Kota Ulterra 80 I-Pilot LINK/MDI
Электронный якорь. Автоматический спуск и подъем. Встроенный датчик Mega Down Imaging. Тяга 80 lbs
367 400₽
Minn Kota RT_ULTERRA 80/IP LINK_BT
Электромотор для соленой воды. Электронный якорь. GPS. Связь с эхолотом. Без педали. Штанга 152 см. Тяга 80 lbs
341 000₽
Minn Kota Terrova 80 i-Pilot Link/MDI
Тяга 80 lbs. Штанга 152 см. I-Pilot Link - сеть с эхолотами Humminbird. Встроенный датчик Humminbird Mega Down Imaging
318 500₽
Minn Kota RT_Ulterra 80/IP/183см
Электромотор для соленой воды. Электронный якорь. GPS. Без педали. Штанга 183 см. Тяга 80 lbs
314 270₽
Minn Kota RT_Terrova 112/IP/183
Электромотор для соленой воды. Тяга 112 lbs. Штанга 183 см. I-Pilot - электронный якорь, GPS, пульт. Без педали.
296 140₽
Minn Kota Terrova 112 i-Pilot Link/BT
Для катеров размером до 7,5 м. Тяга 112 lbs. Штанга 152 см. I-Pilot Link - сеть с эхолотом Humminbird, электронный якорь, GPS
272 790₽
Minn Kota Terrova 112 i-Pilot Link/183
Для катеров размером до 7,5 метров. Тяга 112 lbs. Штанга 183 см. Сеть с эхолотом Humminbird. I-Pilot Link.
265 550₽
Minn Kota RT_Terrova 80/IPLINK
Электромотор для соленой воды. Тяга 80 lbs. Штанга 152 см. I-Pilot Link - связь с эхолотом, электронный якорь, GPS. Без педали.
264 710₽
Minn Kota Terrova 55 i-Pilot Link/BT
Тяга 55 lbs. Штанга - 137 см. Напряжение -12 Вольт. I-Pilot Link - сеть с эхолотом Humminbird. Электронный якорь, пульт, педаль
258 500₽
Minn Kota Terrova 80 i-Pilot Link/BT
Тяга 80 lbs. Штанга - 152 см. Напряжение -24 Вольта. I-Pilot Link - сеть с эхолотом Humminbird. Электронный якорь, GPS
243 090₽
Электромотор для соленой воды. Тяга 80 lbs. Штанга 152 см. I-Pilot - электронный якорь, GPS, пульт. Без педали.
238 120₽
Носовой электромотор для катеров размером до 7 метров. Штанга 183 см. Электронный якорь. Пульт и педаль. Сеть с эхолотом
227 700₽
Носовой электромотор для катеров размером до 7 метров. Электронный якорь. Пульт и педаль. Сеть с эхолотом
227 700₽
Для катеров размером до 6 метров. Электронный якорь. Пульт и педаль. Совместрая работа с Lowrance HDS
218 000₽
MotorGuide XI5-105SW 72" 36V GPS
Для катеров размером до 7 метров. Электронный якорь. Совместная работа с Lowrance HDS и Ti. Защита от соленой воды. Штанга 183 см
206 700₽
Для катеров размером до 7 метров. Электронный якорь. Пульт и педаль. Совместная работа с Lowrance HDS и Ti. Защита от морской воды
206 700₽
Для катеров размером до 6 метров. Тяга 80 lbs. Напряжение 24 В. Электронный якорь, GPS. Совместная работа с Lowrance HDS и Ti
198 700₽
MotorGuide Xi3-70FW 60" SNR/GPS
Для катеров размером 5-5,5 метров. Электронный якорь, GPS, автопилот. Напряжение 24 В. Сеть с эхолотами Lowrance
188 800₽
Популярная модель. Для катеров размером до 5 метров. Электронный якорь. Пульт и педаль. GPS
177 600₽
Для катеров размером до 5 метров. Электронный якорь. Пульт и педаль. Совместрая работа с Lowrance HDS
174 300₽
Троллинговые электромоторы
На мелководье или в спокойную безветренную погоду для троллинга используют мощный лодочный электромотор с автопилотом. Головку мотора поворачивают в желаемом направлении, нажимают кнопку автопилота и отрегулировав скорость, начинают движение. Курс корректируют вручную, педалью или кнопками на пульте. Если тяговые аккумуляторы в хорошем состоянии и полностью заряжены, то их емкости хватит на 6-8 часов рыбалки.
Второй способ основан на совместной работе носового троллингового электромотора и бензинового двигателя мощностью до 10 лошадиных сил. Бензиновый мотор малой мощности, создает дополнительную тягу, благодаря которой катер двигается против волн, а установленный на носу электромотор управляет курсом и удерживает судно на месте при порывах ветра. Кроме того, одновременное использование троллингового лодочного электромотора и бензинового двигателя экономит энергию аккумуляторов и позволяет дольше оставаться на воде.
Техника троллинга с двумя моторами похожа на управление полноприводным автомобилем. Катер быстрее отзывается на корректировку курса, которая выполняется электромотором с носа, а не с кормы бензиновым двигателем. Этот способ управления особенно эффективен, когда используется эхолот и троллинг ведется на заданной глубине. Выбранный коридор глубин подсвечивается на дисплее и служит визуальным ориентиром при управлении катером.