Гелевые аккумуляторы DEKA Dominator

-
Показать:
Сортировка:

DEKA DOMINATOR 8G5SHP

Тип электролита - Gel. Емкость C20 - 125 Ач. Резервная емкость @25 - 218 мин. Вес - 39 кг. размеры - 345 × 172 × 290 мм

47 400₽

DEKA DOMINATOR 8G31DT

Тип электролита - Gel. Емкость C20 - 102 Ач. Пусковой ток - 550 А. Вес - 32 кг. Размеры - 329 × 171 × 238 мм

46 800₽

DEKA DOMINATOR 8G27

Тип электролита - Gel. Емкость C20 - 91 Ач. Пусковой ток (CCA) - 700 A. Вес - 29 кг. Размеры - 324 × 171 × 251 мм

31 800₽

DEKA DOMINATOR 8G24

Тип электролита - Gel. Емкость C20 - 73 Ач. Пусковой ток (CCA) - 470 A. Вес - 24 кг. Размеры - 260 × 171 × 251 мм

28 200₽

Аккумуляторы Deka Dominator

Электролит в аккумуляторах серии находится в желеобразном состоянии высокой вязкости, а не в жидком, как в традиционных батареях. Он не вытекает ни при наклоне аккумулятора на бок, ни при повреждении корпуса. Густой гелевый электролит и плотно упакованные группы пластин защищают элементы, вырабатывающие электричество. Эта серия аккумуляторов имеет наилучшую устойчивость к глубоким разрядам и обеспечивает в два или три раза большее количество циклов заряда-разряда в сравнении с AGM аккумуляторами.

Сепаратор и клапана

Качество клапанов в герметичных аккумуляторах – один из важнейших факторов их долговечной и надежной работы. Клапана служат не только для сброса избыточного давления, возникающего при зарядке аккумулятора, но и препятствуют соприкосновению пластин с атмосферным воздухом. Кислород, содержащийся в воздухе разряжает аккумулятор, уменьшает его емкость и приводит к преждевременному выходу из строя. Все клапана аккумуляторных батарей серии тестируются перед установкой, а не прошедшие контроль качества отбраковываются.

Для разделения положительных и отрицательных пластин в аккумуляторных батареях серии DOMINATOR используется двухслойный сепаратор. Первый слой сделан из стекловолокна и обернут вокруг положительно заряженной пластины, он стягивает ее и предотвращает разрушение в процессе эксплуатации. Кроме того, нити стекловолокна армируют поверхность пластины, препятствуют ее эрозии и снижению емкости. Второй слой состоит из пористого органического полимера, количество и размер пор в котором подобраны так, чтобы получить оптимальное сочетание срока службы и производительности аккумулятора. Полимер имеет ребра с обеих сторон, поэтому гель свободно проникает к пластинам и охватывает всю поверхность.  Ребра удерживают пластины на заданном расстоянии и предотвращают их соприкосновение.

Для увеличения срока службы специальный лист из полиэфирного волокна оборачивается по углам каждой пластины аккумулятора, так как это делается в промышленных батареях.

Пластины и электролит

Сплавы, используемые при производстве аккумуляторных батарей серии позволяют хранить аккумулятор без потерь емкости, а решетки выдерживают сотни циклов заряда-разряда. Толстые стенки их ячеек удерживают активный материал и служат токопроводящими шинами, которые собирают вырабатываемую пластинами энергию и направляют ее к клеммам. Добавки кальция усиливают решетки и придают им стойкость к вибрации и ударам в процессе эксплуатации. Саморазряд при хранении аккумуляторов менее 1%.

Расслоение электролита характерное для жидко-кислотных аккумуляторов, происходит из-за его неравномерной концентрации и требует периодического выравнивания высоким напряжением.  Лишенный подвижности электролит в аккумуляторах серии не всплывает и не тонет сам по себе, поэтому не может расслоится. Аккумуляторам не требуется выравнивание высоким напряжением, их просто нужно заряжать в рекомендованном режиме. Это ведет к увеличению срока службы и стабильной работе в течении 5-7 лет.

Контроль качества при производстве

В процессе производства гелевый электролит заливается в аккумулятор и удаляется из него несколько раз. За счет этого достигается полное вытеснение воздуха из ячеек и плотное соприкосновение геля с пластинами батареи. Отсутствие воздуха снижает коррозию пластин и продлевает срок службы.

  • Для проверки уровня геля аккумуляторы взвешиваются до и после заливки электролита. Этот тест обеспечивает одинаково высокую производительность всех выпускаемых батарей.
  • Перед отправкой потребителям каждый аккумулятор, некоторое время хранится на складе. По окончании хранения его напряжение проверяется и делается вывод о его пригодности для использования.