Зарядные конвертеры
DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 12 В. Максимальный ток 120 А. Водонепроницаемое IP67
66 220₽
DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 24 В. Максимальный ток 100 А.
66 150₽
DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 12 В. Максимальный ток 60 А. Водонепроницаемое IP67
51 470₽
DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное напряжение 12, выходное 24 Вольта. Максимальный ток 70 А
47 050₽
DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное напряжение 24, выходное 12 Вольт. Максимальный входной ток 35 А
44 100₽
DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное напряжение 12, выходное 36 Вольт. Максимальный ток 70 А
44 100₽
DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 12 Вольт. Максимальный ток 60 Ампер
39 670₽
DC-DC зарядное с MPPT солнечным контроллером. DC-DC 12-12 Вольт 30 А. Солнечный контроллер 350 Вт 12 Вольт.
32 450₽
DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное напряжение 12, выходное 36 Вольт. Максимальный ток 28 А. Водонепроницаемое IP68
30 820₽
DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное напряжение 12, выходное 24 Вольта. Максимальный ток 28 А. Водонепроницаемое IP68
30 820₽
DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 12 В. Максимальный ток 28 А. Водонепроницаемое IP68
30 820₽
DC-DC зарядное устройство. Входное и выходное напряжение - 12 В. Максимальный ток 25 А. Выход для подключения холодильника
27 870₽
DС-DС зарядное устройство. Входное напряжение 12 Вольт, Выходное - 24 Вольта. Максимальный входной ток 30 А
26 740₽
DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный ток 30 А
26 400₽
DC-DC зарядные конвертеры
Назначение зарядных конвертеров – обслуживание и зарядка сервисных аккумуляторных батарей на автомобилях, катерах, яхтах и других транспортных средствах. Конвертер устраняет недостатки генератора автомобильного типа и превращает его в современное зарядное устройство, подходящее для всех типов аккумуляторов глубокого разряда.
Работой зарядного конвертера управляет микропроцессор в память которого записаны алгоритмы зарядки для гелевых, AGM, жидко-кислотных и LiFePO4 аккумуляторов. Зарядка литиевых аккумуляторов устройством для свинцово-кислотных приводит к перезарядке LiFePO4 батарей, сокращению их емкости и общего числа циклов разряда-заряда. При этом преимущества литиевых аккумуляторов не используются и они раньше времени выходят из строя.
Конвертер заряжает аккумуляторы в несколько этапов. На первом устройство использует максимальный доступный ток. Это значит, что даже при непродолжительном движении автомобиля или катера аккумуляторные батареи получают существенный заряд и быстро восстанавливают свое состояние. На больших расстояниях конвертер обеспечивает полную зарядку дополнительного аккумулятора и полностью исключает его перезарядку
Входное напряжение 12-вольтового зарядного конвертера может колебаться от 10,5-15 вольт. При этом выходное остается стабильным и определяется установленным алгоритмом зарядки. Это значит, что колебания напряжения на генераторе и потери в кабеле не влияют на аккумулятор. Он всегда заряжается в правильном режиме, а значит служит долго, и его емкость не уменьшается из-за регулярной недозарядки или перезаряда
Стартовый аккумулятор на автомобиле или катере заряжается от генератора в первую очередь. Гальваническая развязка между входом и выходом обеспечивает абсолютное разделение цепей стартовой и сервисной батареи и надежно предотвращает взаимный разряд аккумуляторов. Это гарантирует, что он автомобиль или катер заведется при любых обстоятельствах
Простая установка. Никакого вмешательств в электрическую систему транспортного средства не происходит. Зарядные конвертеры подходят для транспортных средств в которых дополнительные аккумуляторы находятся на большом расстоянии от генератора двигателя, в прицепе или трейлере. Если требуется получить больший зарядный ток, несколько конвертеров могут работать параллельно.