Зарядные устройства для яхт

-
Показать:
Сортировка:

WP-BC- Supreme 12V - 60 А

Зарядное устройство с тремя выходами. Номинальное выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный зарядный ток 60 Ампер

56 580₽

Sterling Power AB 24100

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 24 В. Максимальный ток 100 А.

54 660₽

Sterling Power PCU1250

Зарядное устройство для тяговых аккумуляторов. Входное напряжение 80-270 В 40-70 Гц AC. Номинальное выходное 12 Вольт. Три выхода. Максимальный ток 50 А

52 985₽

Sterling Power BBW12120

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 12 В. Максимальный ток 120 А. Водонепроницаемое IP67

50 050₽

Sterling Power BBW1260

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 12 В. Максимальный ток 60 А. Водонепроницаемое IP67

38 250₽

Sterling Power BB1260

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 12 Вольт. Максимальный ток 60 Ампер

34 420₽

Sterling Power LPCU1230

Входное напряжение 80-270 В 40-70 Гц AC. Номинальное выходное 12 Вольт DC. Два выхода. Максимальный ток 30 А

24 960₽

Sterling Power BB1230

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный ток 30 А

23 350₽

Sterling Power AR12W

Внешний регулятор напряжения генератора. Входное и выходное напряжение 12 В. Ток до 350 А

13 720₽

Зарядные устройства для парусных и моторных яхт

Электрическая система парусной яхты большую часть времени работает от аккумуляторов. На моторной яхте двигатель работает дольше, но во время якорных стоянок бортовое оборудование также питается от аккумуляторной батареи. Если на яхте нет солнечных панелей или ветрогенератора, то аккумуляторы регулярно глубоко разряжаются

Неправильная или несвоевременная зарядка аккумуляторов приводит к потерям емкости, сокращает время работы без подзарядки и, в конечном итоге, аккумуляторы раньше времени выходят из строя. Замена аккумуляторной батареи большой емкости - дорогостоящая процедура, избежать которой помогают специально предназначенные для яхт зарядные устройства. На парусных и моторных яхтах используют два вида устройств зарядки. Первый заряжает аккумуляторы от береговой сети переменного тока, второй от генератора двигателя внутреннего сгорания.

Устройства переменного тока имеют высокий коэффициент мощности, работают в широком диапазоне входного напряжения и способны заряжать все виды свинцово-кислотных и литиевые аккумуляторы

Модели, работающие от генератора яхтенного двигателя, имеют входное напряжение 12 или 24 Вольта и зарядный ток до 400 А. Они подходят для зарядки аккумуляторных групп емкостью до 900 Ач и более. Устройства комплектуются пультом дистанционного управления, датчиком температуры аккумулятора и датчиком компенсирующим падение напряжения в длинном кабеле. Напряжение зарядки пользователь выбирает самостоятельно в зависимости от вида установленной аккумуляторной батареи. Устройства этого типа ускоряют зарядку сервисных аккумуляторов в 5-10 раз, сокращают время работы двигателя для зарядки аккумуляторов и экономят топливо.