Зарядные устройства для LiFePo4 аккумуляторов

-
Показать:
Сортировка:
Sterling Power PCSP121600 -14%

Sterling Power PCSP121600

Комбинированный инвертор-зарядное 12-220 Вольт. Максимальный ток зарядки 50 А. Синусоидальный инвертор мощностью 1600 ВА

80 180₽ 69 314₽

Sterling Power PCU4815

Входное напряжение 80-270 В 40-70 Гц AC. Номинальное выходное 48 Вольт DC. Три выхода. Максимальный ток 15 А

51 210₽

Sterling Power PCU3620

Входное напряжение 80-270 В 40-70 Гц AC. Номинальное выходное 36 Вольт DC. Три выхода. Максимальный ток 20 А

51 210₽

Sterling Power PCU2430

Входное напряжение 80-270 В 40-70 Гц AC. Номинальное выходное 24 Вольт DC. Три выхода. Максимальный ток 30 А

50 240₽

Sterling Power BBW12120

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 12 В. Максимальный ток 120 А. Водонепроницаемое IP67

47 280₽

Sterling Power PCU1250 -10%

Sterling Power PCU1250

Зарядное устройство для тяговых аккумуляторов. Входное напряжение 80-270 В 40-70 Гц AC. Номинальное выходное 12 Вольт. Три выхода. Максимальный ток 50 А

48 180₽ 43 128₽

Sterling Power BB123670

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное напряжение 12, выходное 36 Вольт. Максимальный ток 70 А

34 380₽

Sterling Power BBW1260

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 12 В. Максимальный ток 60 А. Водонепроницаемое IP67

34 050₽

Sterling Power BB1260

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 12 Вольт. Максимальный ток 60 Ампер

30 930₽

Sterling Power BBW 1236

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное напряжение 12, выходное 36 Вольт. Максимальный ток 28 А. Водонепроницаемое IP68

24 030₽

Sterling Power BBW 1224

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное напряжение 12, выходное 24 Вольта. Максимальный ток 28 А. Водонепроницаемое IP68

23 800₽

Sterling Power BBW 1212

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 12 В. Максимальный ток 28 А. Водонепроницаемое IP68

23 800₽

Sterling Power LPCU1230

Входное напряжение 80-270 В 40-70 Гц AC. Номинальное выходное 12 Вольт DC. Два выхода. Максимальный ток 30 А

22 880₽

Sterling Power BBC 1225

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 12 В. Максимальный ток 25 А.

21 730₽

Sterling Power BB1230

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный ток 30 А

20 580₽

Зарядное для LiFePO4 аккумуляторов

Устройства зарядки всех литиевых аккумуляторных батарей работают по алгоритму постоянный ток-постоянное напряжение. Однако зарядные от обычных литиевых аккумуляторов не подходят для LiFePO4 батарей. Номинальное напряжение феррум фосфатных ячеек – 3,2 вольта, а не 3,6 как у других типов литиевых элементов, поэтому зарядное устройство рассчитанное на литий-кобальтовые батареи вызовет перезарядку железо фосфатных. Феррум фосфатные аккумуляторы заряжают при напряжение 3,6 вольт на ячейку

Четыре последовательно соединенные литий-фосфатные ячейки дают то же напряжение, что и шесть элементов на основе свинца - 12,8 вольт. Поэтому в электрических системах постоянного тока LiFePO4 аккумуляторы часто используют для замены свинцово-кислотных. Зарядное напряжение у этих типов аккумуляторов также одинаковое - 14,4 вольт. Однако в отличие от свинцово-кислотных, литий-фосфатные аккумуляторы не допускают перезарядки, поэтому их зарядные профили не имеют поддерживающей стадии. Если напряжение, приложенное к железо-фосфатному аккумулятору, остается неизменным после того как он зарядился до 100% емкости, аккумулятор может выйти из строя.

Рекомендуемый ток заряда LiFePO4 аккумуляторов 0,5 - 1 С. Время полной зарядки 2-3 часа. Чтобы продлить срок службы, производители феррум фосфатных элементов рекомендуют заряжать их током не более 0,8 C, однако большинство аккумуляторов выдерживают высокую скорость заряда.

LiFePO4 аккумулятор считается заряженным, когда напряжение ячейки достигает 3,6 вольт, а потребляемый ток падает до 3 процентов от емкости. Высокий зарядный ток быстро повышает напряжение аккумулятора и заряжает его до 70 процентов. Однако для полной зарядки аккумулятору потребуется более продолжительная стадия насыщения. Чем выше ток, тем меньше времени занимает первая стадия зарядки и больше вторая – стадия насыщения.

Некоторые недорогие зарядные устройства LiFePO4 аккумуляторов используют упрощенный алгоритм –быстро заряжают аккумулятор, но не выполняют стадию насыщения. Такие зарядные устройства считают аккумулятор заряженным, когда напряжение достигает установленного порога. Однако заряженность аккумулятора в этот момент составляет 80-85%.