Зарядные устройства для LiFePo4 аккумуляторов

-
Показать:
Сортировка:

Sterling Power PCSP121600

Комбинированный инвертор-зарядное 12-220 Вольт. Максимальный ток зарядки 50 А. Синусоидальный инвертор мощностью 1600 ВА

72 520₽

Sterling Power PCU3620

Входное напряжение 80-270 В 40-70 Гц AC. Номинальное выходное 36 Вольт DC. Три выхода. Максимальный ток 20 А

64 520₽

Sterling Power PCU2430

Входное напряжение 80-270 В 40-70 Гц AC. Номинальное выходное 24 Вольт DC. Три выхода. Максимальный ток 30 А

63 330₽

Sterling Power PCU1260

Зарядное устройство для тяговых аккумуляторов. Входное напряжение 80-270 В 40-70 Гц AC. Номинальное выходное 12 Вольт. Три выхода. Максимальный ток 60 А

55 480₽

Sterling Power BBW12120

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 12 В. Максимальный ток 120 А. Водонепроницаемое IP67

49 930₽

Sterling Power PCU1250

Зарядное устройство для тяговых аккумуляторов. Входное напряжение 80-270 В 40-70 Гц AC. Номинальное выходное 12 Вольт. Три выхода. Максимальный ток 50 А

49 740₽

Sterling Power BBW1260

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 12 В. Максимальный ток 60 А. Водонепроницаемое IP67

44 370₽

Sterling Power BB1260

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 12 Вольт. Максимальный ток 60 Ампер

42 650₽

Sterling Power BBW 123630

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное напряжение 12, выходное 36 Вольт. Максимальный ток 30 А. Водонепроницаемое IP68

38 020₽

Sterling Power BBW 122430

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное напряжение 12, выходное 24 Вольта. Максимальный ток 30 А. Водонепроницаемое IP68

38 020₽

Sterling Power BB123670

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное напряжение 12, выходное 36 Вольт. Максимальный ток 70 А

38 020₽

Sterling Power BBW 1230

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный входной ток 30 А. Водонепроницаемое IP68

37 890₽

Sterling Power BBC 1225

DC-DC зарядное устройство. Входное и выходное напряжение - 12 В. Максимальный ток 25 А. Выход для подключения холодильника

29 990₽

PCHG -AS1500

Зарядное устройство для LiFePO4 аккумуляторов. Напряжение 36 Вольт. Максимальный ток 30 А. Класс защиты IP67

29 850₽

Sterling Power BBW1212

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 12 В. Максимальный ток 28 А. Водонепроницаемое IP68

28 450₽

PCHG -AS1300

Зарядное устройство для LiFePO4 аккумуляторов. Напряжение 24 Вольт. Максимальный ток 30 А. Класс защиты IP67

27 940₽

Sterling Power BBS1230

DC-DC зарядное с MPPT солнечным контроллером. DC-DC 12-12 Вольт 30 А. Солнечный контроллер 350 Вт 12 Вольт.

27 530₽

Sterling Power BB1230

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 12 Вольт. Максимальный ток 30 Ампер

27 500₽

 NEMO DM1245 New

NEMO DM1245

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 12 Вольт. Максимальный ток зарядки 45 Ампер

26 500₽

Sterling Power LPCU1230

Входное напряжение 80-270 В 40-70 Гц AC. Номинальное выходное 12 Вольт DC. Два выхода. Максимальный ток 30 А

21 180₽

NEMO DDX1230

DC-DC зарядное устройство c солнечным контроллером. Входное и выходное напряжение - 12 Вольт. Максимальный ток зарядки 30 Ампер

20 080₽

Victron Blue Smart IP67 12/25

Входное напряжение - 180-265 В 45-65 Гц AC. Номинальное выходное - 12 В DC. Ток зарядки 25 А. Bluetooth. Водонепроницаемое IP67

19 500₽

 NEMO DMT1250 New

NEMO DMT1250

DC-DC зарядное устройство. Входное и выходное напряжение - 12 Вольт. Максимальный выходной ток 50 Ампер. Зарядка АКБ - 30 А, питание нагрузки 20 А

19 280₽

TBB Power BS1240-3 New

TBB Power BS1240-3

AC-DC зарядное устройство. Входное напряжение 165-265 В 50/60Гц. Выходное - 12 Вольт. Максимальный ток 40 А. Три выхода

18 660₽

TBB Power BS1225-3 New

TBB Power BS1225-3

AC-DC зарядное устройство. Входное напряжение 165-265 В 50/60Гц. Выходное - 12 Вольт. Максимальный ток 25 А. Три выхода

18 200₽

NEMO DX2415L New

NEMO DX2415L

DC-DC зарядное устройство NEMO DX2415L. Входное напряжение 12, выходное - 24 Вольт. Максимальный ток зарядки 15 Ампер

17 670₽

NEMO DX1230

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 12 Вольт. Максимальный ток зарядки 30 Ампер

15 350₽

Victron Blue Smart IP67 12/17

Входное напряжение - 180-265 В 45-65 Гц AC. Номинальное выходное - 12 В DC. Ток зарядки 17 А. Bluetooth. Водонепроницаемое IP67

15 300₽

BS1210 New

BS1210

AC-DC зарядное устройство. Входное напряжение 85-265 В 50/60Гц. Выходное - 12 Вольт. Максимальный ток 10 А.

7 890₽

Зарядное для LiFePO4 аккумуляторов

Устройства зарядки всех литиевых аккумуляторных батарей работают по алгоритму постоянный ток-постоянное напряжение. Однако зарядные от обычных литиевых аккумуляторов не подходят для LiFePO4 батарей. Номинальное напряжение феррум фосфатных ячеек – 3,2 вольта, а не 3,6 как у других типов литиевых элементов, поэтому зарядное устройство рассчитанное на литий-кобальтовые батареи вызовет перезарядку железо фосфатных. Феррум фосфатные аккумуляторы заряжают при напряжение 3,6 вольт на ячейку

Четыре последовательно соединенные литий-фосфатные ячейки дают то же напряжение, что и шесть элементов на основе свинца - 12,8 вольт. Поэтому в электрических системах постоянного тока LiFePO4 аккумуляторы часто используют для замены свинцово-кислотных. Зарядное напряжение у этих типов аккумуляторов также одинаковое - 14,4 вольт. Однако в отличие от свинцово-кислотных, литий-фосфатные аккумуляторы не допускают перезарядки, поэтому их зарядные профили не имеют поддерживающей стадии. Если напряжение, приложенное к железо-фосфатному аккумулятору, остается неизменным после того как он зарядился до 100% емкости, аккумулятор может выйти из строя.

Рекомендуемый ток заряда LiFePO4 аккумуляторов 0,5 - 1 С. Время полной зарядки 2-3 часа. Чтобы продлить срок службы, производители феррум фосфатных элементов рекомендуют заряжать их током не более 0,8 C, однако большинство аккумуляторов выдерживают высокую скорость заряда.

LiFePO4 аккумулятор считается заряженным, когда напряжение ячейки достигает 3,6 вольт, а потребляемый ток падает до 3 процентов от емкости. Высокий зарядный ток быстро повышает напряжение аккумулятора и заряжает его до 70 процентов. Однако для полной зарядки аккумулятору потребуется более продолжительная стадия насыщения. Чем выше ток, тем меньше времени занимает первая стадия зарядки и больше вторая – стадия насыщения.

Некоторые недорогие зарядные устройства LiFePO4 аккумуляторов используют упрощенный алгоритм –быстро заряжают аккумулятор, но не выполняют стадию насыщения. Такие зарядные устройства считают аккумулятор заряженным, когда напряжение достигает установленного порога. Однако заряженность аккумулятора в этот момент составляет 80-85%.