Зарядные устройства для LiFePo4 аккумуляторов

-
Показать:
Сортировка:

Sterling Power PCSP121600

Инвертор-зарядное устройство 12-220 Вольт. Максимальный ток зарядки аккумуляторов 50 А. Синусоидальный инвертор мощностью 1600 ВА

80 100₽

Sterling Power PCU1250

Зарядное устройство для кабинных катеров и яхт. Три выхода по 12 Вольт. Ток зарядки 50 А. Входное напряжение 80-270 В AC

48 630₽

Sterling Power BBW12120

Водонепроницаемое устройство для зарядки тяговых аккумуляторов от двигателя. Входное и выходное напряжение 12 В. Ток 120 А

47 280₽

Sterling Power BBW1260

Водонепроницаемое устройство для зарядки дополнительных аккумуляторов от двигателя. Входное и выходное напряжение 12 В. Ток 60 А

34 700₽

Sterling Power BB123670

Устройство для зарядки тяговых аккумуляторов от генератора двигателя. Входное напряжение 12, выходное - 36 Вольт. Максимальный ток 70 А.

34 700₽

Sterling Power BB1260

Устройство для зарядки тяговых аккумуляторов от двигателя. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный ток 60 А.

30 610₽

Sterling Power BBW 1236

Водонепроницаемое устройство для зарядки тяговых аккумуляторов от лодочного мотора. Входное напряжение 12, выходное - 36 В. Максимальный ток 28 А.

24 260₽

Sterling Power BBW 1224

Водонепроницаемое устройство для зарядки тяговых аккумуляторов от лодочного мотора. Входное напряжение 12, выходное - 24 В. Максимальный ток 28 А.

24 260₽

Sterling Power BBW 1212

Устройство зарядки дополнительного аккумулятора от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение 12 вольт. Максимальный ток 28 А.

24 260₽

Sterling Power LPCU1230

Зарядное устройство для кабинных катеров и яхт. Два выхода по 12 Вольт. Ток зарядки 30 А. Входное напряжение 80-270 В AC

23 100₽

Sterling Power BBC 1225

Заряжает дополнительный аккумулятор от генератора двигателя и одновременно поддерживает работу холодильника. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный ток 25 А

21 930₽

Sterling Power BB1230

Устройство для зарядки тяговых аккумуляторов от автомобильного или лодочного двигателя. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Ток 30 А.

20 770₽

Sterling Ultra Portable

Переносное зарядное устройство.Напряжение - 6 и 12 Вольт. Ток - 3, 5 и 7 А. Для гелевых, AGM, литиевых и жидко-кислотных аккумуляторов

7 080₽

Зарядное для LiFePO4 аккумуляторов

Устройства зарядки всех литиевых аккумуляторных батарей работают по алгоритму постоянный ток-постоянное напряжение. Однако зарядные от обычных литиевых аккумуляторов не подходят для LiFePO4 батарей. Номинальное напряжение феррум фосфатных ячеек – 3,2 вольта, а не 3,6 как у других типов литиевых элементов, поэтому зарядное устройство рассчитанное на литий-кобальтовые батареи вызовет перезарядку железо фосфатных. Феррум фосфатные аккумуляторы заряжают при напряжение 3,6 вольт на ячейку

Четыре последовательно соединенные литий-фосфатные ячейки дают то же напряжение, что и шесть элементов на основе свинца - 12,8 вольт. Поэтому в электрических системах постоянного тока LiFePO4 аккумуляторы часто используют для замены свинцово-кислотных. Зарядное напряжение у этих типов аккумуляторов также одинаковое - 14,4 вольт. Однако в отличие от свинцово-кислотных, литий-фосфатные аккумуляторы не допускают перезарядки, поэтому их зарядные профили не имеют поддерживающей стадии. Если напряжение, приложенное к железо-фосфатному аккумулятору, остается неизменным после того как он зарядился до 100% емкости, аккумулятор может выйти из строя.

Рекомендуемый ток заряда LiFePO4 аккумуляторов 0,5 - 1 С. Время полной зарядки 2-3 часа. Чтобы продлить срок службы, производители феррум фосфатных элементов рекомендуют заряжать их током не более 0,8 C, однако большинство аккумуляторов выдерживают высокую скорость заряда.

LiFePO4 аккумулятор считается заряженным, когда напряжение ячейки достигает 3,6 вольт, а потребляемый ток падает до 3 процентов от емкости. Высокий зарядный ток быстро повышает напряжение аккумулятора и заряжает его до 70 процентов. Однако для полной зарядки аккумулятору потребуется более продолжительная стадия насыщения. Чем выше ток, тем меньше времени занимает первая стадия зарядки и больше вторая – стадия насыщения.

Некоторые недорогие зарядные устройства LiFePO4 аккумуляторов используют упрощенный алгоритм –быстро заряжают аккумулятор, но не выполняют стадию насыщения. Такие зарядные устройства считают аккумулятор заряженным, когда напряжение достигает установленного порога. Однако заряженность аккумулятора в этот момент составляет 80-85%.