Зарядка от генератора двигателя

-
Показать:
Сортировка:

Sterling Power BBW12120

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 12 В. Максимальный ток 120 А. Водонепроницаемое IP67

47 020₽

Sterling Power BBW1260

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 12 В. Максимальный ток 60 А. Водонепроницаемое IP67

44 370₽

Sterling Power BB1260

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 12 Вольт. Максимальный ток 60 Ампер

42 650₽

Sterling Power AB 24100

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 24 В. Максимальный ток 100 А.

41 890₽

Sterling Power BB1270

DC-DC зарядное устройство. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный входной ток 70 А. Выходная мощность 930 Вт

38 080₽

Sterling Power BBW 123630

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное напряжение 12, выходное 36 Вольт. Максимальный ток 30 А. Водонепроницаемое IP68

38 020₽

Sterling Power BBW 122430

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное напряжение 12, выходное 24 Вольта. Максимальный ток 30 А. Водонепроницаемое IP68

38 020₽

Sterling Power BBW 1230

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный входной ток 30 А. Водонепроницаемое IP68

37 890₽

Sterling Power BB242435

DC-DC зарядное устройство. Входное и выходное напряжение 24 Вольта. Максимальный входной ток 35 А.

35 810₽

Sterling Power BB241235

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное напряжение 24, выходное 12 Вольт. Максимальный входной ток 35 А

35 810₽

Sterling Power BB123670

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное напряжение 12, выходное 36 Вольт. Максимальный ток 70 А

35 810₽

Sterling Power BB122470

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное напряжение 12, выходное 24 Вольта. Максимальный ток 70 А

35 810₽

Sterling Power BBC 1225

DC-DC зарядное устройство. Входное и выходное напряжение - 12 В. Максимальный ток 25 А. Выход для подключения холодильника

29 990₽

Sterling Power BBW1212

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 12 В. Максимальный ток 28 А. Водонепроницаемое IP68

28 450₽

Sterling Power BB1230

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 12 Вольт. Максимальный ток 30 Ампер

27 500₽

 NEMO DM1245 New

NEMO DM1245

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 12 Вольт. Максимальный ток зарядки 45 Ампер

26 500₽

Sterling Power BBS1230

DC-DC зарядное с MPPT солнечным контроллером. DC-DC 12-12 Вольт 30 А. Солнечный контроллер 350 Вт 12 Вольт.

25 930₽

Sterling Power BB122430

DС-DС зарядное устройство. Входное напряжение 12 Вольт, Выходное - 24 Вольта. Максимальный входной ток 30 А

20 840₽

NEMO DDX1230

DC-DC зарядное устройство c солнечным контроллером. Входное и выходное напряжение - 12 Вольт. Максимальный ток зарядки 30 Ампер

20 080₽

 NEMO DMT1250 New

NEMO DMT1250

DC-DC зарядное устройство. Входное и выходное напряжение - 12 Вольт. Максимальный выходной ток 50 Ампер. Зарядка АКБ - 30 А, питание нагрузки 20 А

19 280₽

NEMO DX2415L New

NEMO DX2415L

DC-DC зарядное устройство NEMO DX2415L. Входное напряжение 12, выходное - 24 Вольт. Максимальный ток зарядки 15 Ампер

17 670₽

NEMO DX1230

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 12 Вольт. Максимальный ток зарядки 30 Ампер

15 350₽

Sterling Power AR12W

Внешний регулятор напряжения генератора. Входное и выходное напряжение 12 В. Ток до 350 А

10 610₽

Зарядка аккумулятора от лодочного мотора

Напряжение генератора лодочного мотора 14,1-14,4 вольт. Этого достаточно для зарядки стартового аккумулятора, который во время запуска двигателя разряжается на 1-3% от емкости. Тяговые (сервисные) аккумуляторы разряжаются на 50-70% и их принято заряжать в три этапа. Сначала постоянным током, чтобы быстро восстановить заряд. Затем постоянным напряжением, чтобы не перегреть и не повредить аккумулятор. И наконец при пониженном напряжении, чтобы компенсировать саморазряд

По такому алгоритму работает большинство сетевых зарядных устройств, но не генератор лодочного мотора. Регулятор генератора поддерживает постоянное напряжение в течении всего времени работы двигателя, поэтому ток снижается, когда аккумулятор заряжен всего на 50-70% от номинальной емкости.

Если сервисная аккумуляторная батарея расположена на расстоянии 3-5 метров от генератора, то из-за потерь в кабеле напряжение на клеммах аккумуляторов падает. Иногда потери достигают 1 -1,5 Вольта. Время зарядки возрастает, аккумуляторные батареи никогда не заряжаются полностью и теряют емкость из-за сульфатации

Зарядное устройство, работающие от генератора лодочного мотора устраняет эти проблемы. Оно трансформирует постоянное напряжение генератора в четырехступенчатый зарядный профиль, который изменяется в зависимости от состояния, типа и температуры аккумулятора, а при необходимости дополнительно компенсирует потери в соединительных проводах. Скорость зарядки увеличивается в 5-10 раз, а количество сохраняемой аккумуляторной батарей энергии на 50%