Зарядные устройства от генератора


-
Показать:
Сортировка:

Sterling Power BB122470

Устройство для зарядки тяговых аккумуляторов от генератора. Входное напряжение 12, выходное - 24 Вольта. Максимальный ток 70 А.

40 460₽

Sterling Power BB1260

Устройство для зарядки тяговых аккумуляторов от генератора. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный ток 60 А.

39 710₽

Sterling Power BBW 1236

Зарядное дополнительных аккумуляторов от генератора двигателя. Номинальное входное напряжение 12, выходное - 36 вольт. Максимальный ток зарядки 10 А.

22 960₽

Sterling Power BBW 1224

Зарядное дополнительных аккумулятора от генератора двигателя . Номинальное входное напряжение 12, выходное - 24 вольта. Ток зарядки 13 А.

22 960₽

Sterling Power BBW 1212

Зарядное от генератора двигателя для дополнительного АКБ. Входное и выходное напряжение 12 вольт. Ток зарядки 25 А

22 960₽

Напряжение генератора лодочного мотора 14,1 вольт. Однако для заряда тяговых аккумуляторов требуется 14,2 – 15,1 вольта. Низкое напряжение генератора означает, что аккумуляторные батареи на катере зарядятся не полностью или будут заряжаться очень долго.

Вторая причина не полной зарядки аккумуляторов – уменьшение зарядного тока при росте напряжения аккумуляторной батареи. Даже если максимальная мощность генератора лодочного мотора 60 А, то после того как напряжение на аккумуляторе повысится до 14 вольт (это может занять несколько минут), ток заряда снижается до нескольких ампер.

Если тяговые аккумуляторы расположены на расстоянии несколько метров от генератора, то падение напряжения в кабеле уменьшает напряжение на клеммах аккумуляторов и снижает скорость зарядки. Поэтому не важно сколько работает двигатель, тяговые аккумуляторы никогда не зарядятся полностью.

Зарядные устройства, работающие от генератора лодочного мотора устраняют эту проблему. Устройство зарядки выглядит для генератора дополнительной нагрузкой и заставляет его выдавать максимальную мощность в течении всего времени работы двигателя. Зарядник постоянного тока не только повышает напряжение, получаемое от генератора, но в процессе работы изменяет его в зависимости от состояния аккумулятора, его типа и температуры. Благодаря этому скорость заряда возрастает в несколько раз по сравнению с зарядкой напрямую от лодочного мотора.