Развязывающие реле

-
Показать:
Сортировка:

Sterling Power ELB12160

Дистанционный выключатель аккумуляторов. Рабочее напряжение до 50 В. Непрерывная нагрузка 160 А. Нагрузка в течении 30 с – 600 А. Класс защиты IP68

16 430₽

Sterling Power LR80

Водонепроницаемое бистабильное реле. Рабочее напряжение 12/24 Вольт. Непрерывный ток 80 А. Класс защиты IP68

15 530₽

Sterling Power VSR160

Развязывающее реле 12/24 Вольт, непрерывная нагрузка 160 А. Максимальный ток 1200 А. Водонепроницаемое IP65

13 290₽

Sterling Power CVSR70

Рабочее напряжение - 12 или 24 Вольта. Непрерывная нагрузка 80 А, кратковременная - 600 А. Ограничение тока 70 А

12 540₽

Sterling Power VSR80

Реле развязки двух аккумуляторов 12/24 Вольт, непрерывная нагрузка 80 А. Максимальный ток 600 А. Водонепроницаемое IP65

11 490₽

Sterling Power IFR1280

Реле развязки двух аккумуляторов. Рабочее напряжение 12 Вольт, непрерывная нагрузка 80 А. Максимальный ток 600 А.

6 570₽

Реле для зарядки 2 аккумуляторов

Развязывающее реле используют для зарядки 2 аккумуляторов от источника тока с одним выходом. Как правило таким источником служит генератор лодочного или автомобильного двигателя. Во время работы двигателя реле соединяет аккумуляторы параллельно и дает возможность генератору зарядить их. После того как двигатель заглушен, реле размыкается, разрывает цепь между стартовым и сервисным аккумуляторами и предотвращает взаимный разряд АКБ

Развязывающее реле срабатывает, когда напряжение на одном из аккумуляторов повышается до 13,1-13,3 Вольт и размыкается, если напряжение падает до 12,75 -12,8 Вольт. Для зарядки 2 аккумуляторов понадобится одно реле, для соединения трех групп аккумуляторов два устройства.

Диодные изоляторы, подключенные к источнику зарядки и делят идущий от него ток между двумя или тремя аккумуляторами. Ток, проходящий через изолятор, течет только в одном направлении. Развязывающее реле, установленное между двумя аккумуляторными батареями, контролирует напряжение на обоих аккумуляторах и пропускает ток в двух направлениях, в зависимости от того к какой из аккумуляторных батарей подключен источник зарядки. Это позволяет использовать одно реле и с генератором лодочного мотора, подсоединенным к стартовому аккумулятору и с береговым зарядным устройством, подключенным к сервисному аккумулятору.