Зарядка тяговых аккумуляторов

Выберите подкатегорию

-
Показать:
Сортировка:

Sterling Power PCSP121600

Комбинированный инвертор-зарядное 12-220 Вольт. Максимальный ток зарядки 50 А. Синусоидальный инвертор мощностью 1600 ВА

104 950₽

Sterling Power PCU3620

Входное напряжение 80-270 В 40-70 Гц AC. Номинальное выходное 36 Вольт DC. Три выхода. Максимальный ток 20 А

68 910₽

Sterling Power PCU2430

Входное напряжение 80-270 В 40-70 Гц AC. Номинальное выходное 24 Вольт DC. Три выхода. Максимальный ток 30 А

67 600₽

Sterling Power PCU1260

Зарядное устройство для тяговых аккумуляторов. Входное напряжение 80-270 В 40-70 Гц AC. Номинальное выходное 12 Вольт. Три выхода. Максимальный ток 60 А

67 130₽

Sterling Power AB 24100

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 24 В. Максимальный ток 100 А.

63 070₽

Sterling Power BBW12120

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 12 В. Максимальный ток 120 А. Водонепроницаемое IP67

57 750₽

Sterling Power PCU1250

Зарядное устройство для тяговых аккумуляторов. Входное напряжение 80-270 В 40-70 Гц AC. Номинальное выходное 12 Вольт. Три выхода. Максимальный ток 50 А

54 580₽

Sterling Power BB122470

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное напряжение 12, выходное 24 Вольта. Максимальный ток 70 А

47 550₽

Sterling Power BB241235 New

Sterling Power BB241235

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное напряжение 24, выходное 12 Вольт. Максимальный входной ток 35 А

44 570₽

Sterling Power BBW1260

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 12 В. Максимальный ток 60 А. Водонепроницаемое IP67

43 270₽

Sterling Power BB242435

DC-DC зарядное устройство. Входное и выходное напряжение 24 Вольта. Максимальный входной ток 35 А.

43 270₽

Sterling Power PSRT134

Устройство зарядки четырех аккумуляторов. Входы для двух генераторов. Максимальный ток 2 х 130 А. Напряжение 12 Вольт

41 590₽

Sterling Power BB1260

DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 12 Вольт. Максимальный ток 60 Ампер

38 930₽

Sterling Power PCU 1230

Входное напряжение 80 – 270 Вольт 40-70 Гц AC. Выходное 12 VDC. Три выхода. Максимальный ток 30 А

34 900₽

Sterling Power BBS1230 New

Sterling Power BBS1230

DC-DC зарядное с MPPT солнечным контроллером. DC-DC 12-12 Вольт 30 А. Солнечный контроллер 350 Вт 12 Вольт.

32 800₽

Зарядка тяговых аккумуляторов

Сервисные аккумуляторные батареи на катере или яхте предназначены для питания бортового оборудования. Кроме сервисной группы на судне могут быть установлены аккумуляторы для подруливающего устройства, лодочного электромотора или якорной лебедки. Если учесть, что каждая группа тяговых аккумуляторов может иметь различное напряжение, емкость и химический состав, то правильная организация их зарядки становится непростой задачей.

Решение состоит из нескольких этапов. В первую очередь выбирают зарядное устройство, которое обладает достаточной мощностью, имеет профили для зарядки основных типов тяговых аккумуляторов и оснащено двумя или тремя выходами. Затем подбирают устройство развязки для зарядки нескольких аккумуляторных групп от генератора ходового двигателя. Это может быть или реле, или делитель аккумуляторов соответствующего номинала.

Автономное плавание невозможно без контроля за состоянием аккумуляторов. В простейшем случае используют вольтметр, однако устройства, объединяющие в одном корпусе вольтметр, амперметр и счетчик ампер часов гораздо информативнее и точнее. Монитор аккумуляторов может быть рассчитан как на работу с одной группой, так и на контроль нескольких источников зарядки и аккумуляторных батарей

Если тяговые аккумуляторы питают мощных потребителей, например, инвертор, их необходимо защитить от глубокого разряда. Специальные устройства, предназначенные для этого, отключают нагрузку, как только напряжение батареи опускается ниже 11,5-12,0 Вольт. Устройства защиты устанавливают и в том случае, когда единственный аккумулятор используют и для запуска двигателя, и для питания бортового оборудования

На воде тяговые аккумуляторы заряжают от генератора ходового двигателя катера или яхты. Однако из-за особенностей работы генератора зарядка тяговых аккумуляторов идет слишком долго и ведет к повышенному расходу топлива и дополнительному износу, если двигатель запускают специально, чтобы зарядить аккумуляторы. Специальные устройства повышают зарядную эффективность генератора, а дополнительные источники зарядки, такие как солнечные панели, подзаряжают аккумуляторы в то время, когда двигатель не работает