Зарядка тяговых аккумуляторов
Выберите подкатегорию
Двунаправленное DC-DC зарядное устройство. Входное напряжение 12 или 24 В, выходное 48 Вольт.
118 700₽
Двунаправленное DC-DC зарядное устройство. Входное напряжение 12 или 24 Вольт. Выходное 24 В. Ток 120 А
112 620₽
Двунаправленное DC-DC зарядное устройство. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Выходной ток 112 Ампер. Выходная мощность 1610 Вт
104 120₽
Двунаправленное DC-DC зарядное устройство. Входное напряжение 12, выходное 36 Вольт. Ток зарядки 20 А
67 860₽
DC-DC зарядное устройство. Входное и выходное напряжение 24 Вольта. Максимальный входной ток 35 А.
58 310₽
Устройство зарядки четырех аккумуляторов. Входы для двух генераторов. Максимальный ток 2 х 130 А. Напряжение 12 Вольт
57 090₽
DC-DC зарядное устройства. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Максимальный ток зарядки 60 А
42 140₽
Устройство зарядки трех аккумуляторов. Рабочее напряжение 12 вольт. Максимальный ток 180 А. Класс защиты IP 66
39 790₽
DC-DC зарядное устройство. Входное и выходное напряжение - 12 Вольт. Максимальный ток зарядки 45 Ампер
35 950₽
AC-DC зарядное устройство. Входное напряжение 165-265 В 50/60Гц. Выходное - 12 Вольт. Максимальный ток 40 А. Три выхода
31 260₽
Делитель на три аккумулятора. Рабочее напряжение 12 вольт. Максимальный ток 120 А. Класс защиты IP 66
30 560₽
Двунаправленное DC-DC зарядное устройство. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Ток 25 А
26 700₽
AC-DC зарядное устройство. Входное напряжение 165-265 В 50/60Гц. Выходное - 12 Вольт. Максимальный ток 25 А. Три выхода
26 690₽
DC-DC зарядное устройство. Входное и выходное напряжение 12 Вольт. Ток зарядки 30А
23 420₽
Бистабильное развязывающее реле. Напряжение 12/24 Вольт. Непрерывный ток 80 А. Класс защиты IP68
20 220₽
Водонепроницаемое зарядное устройство для LiFePO4 аккумуляторов. Напряжение 12 Вольт. Максимальный ток 12 А. Класс защиты IP67
14 490₽
Реле развязки аккумуляторов. Напряжение 12 Вольт, непрерывная нагрузка 80 А. Максимальный ток 600 А.
5 650₽
Устройство зарядки сервисных аккумуляторов от генератора двигателя. Входное и выходное напряжения 12 Вольт. Ток 300 А
127 990₽
Зарядка тяговых аккумуляторов
Сервисные аккумуляторные батареи на катере или яхте предназначены для питания бортового оборудования. Кроме сервисной группы на судне могут быть установлены аккумуляторы для подруливающего устройства, лодочного электромотора или якорной лебедки. Если учесть, что каждая группа тяговых аккумуляторов может иметь различное напряжение, емкость и химический состав, то правильная организация их зарядки становится непростой задачей.
Решение состоит из нескольких этапов. В первую очередь выбирают зарядное устройство, которое обладает достаточной мощностью, имеет профили для зарядки основных типов тяговых аккумуляторов и оснащено двумя или тремя выходами. Затем подбирают устройство развязки для зарядки нескольких аккумуляторных групп от генератора ходового двигателя. Это может быть или реле, или делитель аккумуляторов соответствующего номинала.
Автономное плавание невозможно без контроля за состоянием аккумуляторов. В простейшем случае используют вольтметр, однако устройства, объединяющие в одном корпусе вольтметр, амперметр и счетчик ампер часов гораздо информативнее и точнее. Монитор аккумуляторов может быть рассчитан как на работу с одной группой, так и на контроль нескольких источников зарядки и аккумуляторных батарей
Если тяговые аккумуляторы питают мощных потребителей, например, инвертор, их необходимо защитить от глубокого разряда. Специальные устройства, предназначенные для этого, отключают нагрузку, как только напряжение батареи опускается ниже 11,5-12,0 Вольт. Устройства защиты устанавливают и в том случае, когда единственный аккумулятор используют и для запуска двигателя, и для питания бортового оборудования
На воде тяговые аккумуляторы заряжают от генератора ходового двигателя катера или яхты. Однако из-за особенностей работы генератора зарядка тяговых аккумуляторов идет слишком долго и ведет к повышенному расходу топлива и дополнительному износу, если двигатель запускают специально, чтобы зарядить аккумуляторы. Специальные устройства повышают зарядную эффективность генератора, а дополнительные источники зарядки, такие как солнечные панели, подзаряжают аккумуляторы в то время, когда двигатель не работает