Зарядка тяговых аккумуляторов
Выберите подкатегорию
Комбинированный инвертор-зарядное 12-220 Вольт. Максимальный ток зарядки 50 А. Синусоидальный инвертор мощностью 1600 ВА
103 820₽
Входное напряжение 80-270 В 40-70 Гц AC. Номинальное выходное 36 Вольт DC. Три выхода. Максимальный ток 20 А
67 570₽
Зарядное устройство для тяговых аккумуляторов. Входное напряжение 80-270 В 40-70 Гц AC. Номинальное выходное 12 Вольт. Три выхода. Максимальный ток 60 А
66 840₽
Входное напряжение 80-270 В 40-70 Гц AC. Номинальное выходное 24 Вольт DC. Три выхода. Максимальный ток 30 А
66 310₽
DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 12 В. Максимальный ток 120 А. Водонепроницаемое IP67
66 220₽
DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 24 В. Максимальный ток 100 А.
66 150₽
Зарядное устройство для тяговых аккумуляторов. Входное напряжение 80-270 В 40-70 Гц AC. Номинальное выходное 12 Вольт. Три выхода. Максимальный ток 50 А
58 270₽
DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 12 В. Максимальный ток 60 А. Водонепроницаемое IP67
51 470₽
DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное напряжение 12, выходное 24 Вольта. Максимальный ток 70 А
47 050₽
DC-DC зарядное устройство. Входное и выходное напряжение 24 Вольта. Максимальный входной ток 35 А.
44 100₽
DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное напряжение 24, выходное 12 Вольт. Максимальный входной ток 35 А
44 100₽
Устройство зарядки четырех аккумуляторов. Входы для двух генераторов. Максимальный ток 2 х 130 А. Напряжение 12 Вольт
41 150₽
DC-DC зарядное устройство. Работает от генератора двигателя. Входное и выходное напряжение - 12 Вольт. Максимальный ток 60 Ампер
39 670₽
Входное напряжение 80 – 270 Вольт 40-70 Гц AC. Выходное 12 VDC. Три выхода. Максимальный ток 30 А
36 700₽
DC-DC зарядное с MPPT солнечным контроллером. DC-DC 12-12 Вольт 30 А. Солнечный контроллер 350 Вт 12 Вольт.
32 450₽
Зарядка тяговых аккумуляторов
Сервисные аккумуляторные батареи на катере или яхте предназначены для питания бортового оборудования. Кроме сервисной группы на судне могут быть установлены аккумуляторы для подруливающего устройства, лодочного электромотора или якорной лебедки. Если учесть, что каждая группа тяговых аккумуляторов может иметь различное напряжение, емкость и химический состав, то правильная организация их зарядки становится непростой задачей.
Решение состоит из нескольких этапов. В первую очередь выбирают зарядное устройство, которое обладает достаточной мощностью, имеет профили для зарядки основных типов тяговых аккумуляторов и оснащено двумя или тремя выходами. Затем подбирают устройство развязки для зарядки нескольких аккумуляторных групп от генератора ходового двигателя. Это может быть или реле, или делитель аккумуляторов соответствующего номинала.
Автономное плавание невозможно без контроля за состоянием аккумуляторов. В простейшем случае используют вольтметр, однако устройства, объединяющие в одном корпусе вольтметр, амперметр и счетчик ампер часов гораздо информативнее и точнее. Монитор аккумуляторов может быть рассчитан как на работу с одной группой, так и на контроль нескольких источников зарядки и аккумуляторных батарей
Если тяговые аккумуляторы питают мощных потребителей, например, инвертор, их необходимо защитить от глубокого разряда. Специальные устройства, предназначенные для этого, отключают нагрузку, как только напряжение батареи опускается ниже 11,5-12,0 Вольт. Устройства защиты устанавливают и в том случае, когда единственный аккумулятор используют и для запуска двигателя, и для питания бортового оборудования
На воде тяговые аккумуляторы заряжают от генератора ходового двигателя катера или яхты. Однако из-за особенностей работы генератора зарядка тяговых аккумуляторов идет слишком долго и ведет к повышенному расходу топлива и дополнительному износу, если двигатель запускают специально, чтобы зарядить аккумуляторы. Специальные устройства повышают зарядную эффективность генератора, а дополнительные источники зарядки, такие как солнечные панели, подзаряжают аккумуляторы в то время, когда двигатель не работает