Лодочные электромоторы для морской воды

Лодочные электромоторы для морской воды


-
Показать:
Сортировка:

Torqeedo Cruise 10.0 RXL

Для катеров и лодок весом до 10 тонн. Мощность на винте 5,6 кВт (бензиновый двигатель 20 л.с.). Тяга 315 lbs. Встроенный компьютер с GPS.

490 884₽

Riptide Ulterra 112/IP/BT

Модель 2017 года. Электромотор для соленой воды. Длина штанги 183 см, подходит для больших катеров. Тяга 112 lbs

255 500₽

Torqeedo Cruise 4.0 TL

Для катеров и яхт весом до 4 тонн. Мощность на винте 2,24 кВт. Тяга 198 lbs. Встроенный компьютер с GPS. Управление румпель

248 173₽

Torqeedo Cruise 4.0 TS

Для катеров и лодок весом до 4 тонн. Мощность на винте 2,24 кВт. Тяга 198 lbs. Встроенный компьютер с GPS. Управление румпель

244 616₽

Torqeedo Cruise 4.0 RS

Для катеров и лодок весом до 4 тонн. Мощность на винте 2,24 кВт (бензиновый двигатель 8 л.с.). Тяга 198 lbs. Встроенный компьютер с GPS.

244 616₽

Torqeedo Cruise 4.0 RL

Для катеров и яхт весом до 4 тонн. Мощность на винте 2,24 кВт. Встроенный компьютер с GPS. Длина дейдвуда - 75,5 см

234 717₽

Motorguide Xi5-105SW 60"GPS

Для катеров размером до 7 метров. Электронный якорь. Пульт и педаль. Совместная работа с Lowrance HDS и Ti. Защита от морской воды

137 750₽

Motorguide Xi5-80SW 60" GPS

Для катеров размером до 6 метров. Электронный якорь. Пульт и педаль. Совместрая работа с Lowrance HDS

133 130₽

Motorguide Xi5-55SW 54" GPS

Для катеров размером до 5 метров. Электронный якорь. Пульт и педаль. Совместрая работа с Lowrance HDS

115 750₽

WaterSnake Tracker Pro SWTC54/48

Для катеров размером до 5 метров. Педаль, пульт. Переменные скорости

35 420₽

WaterSnake Shadow SWNG54-48

Для катеров размером до 5 метров. Педаль. Переменные скорости

30 120₽

Электромоторы для соленой воды

Лодочные электромоторы для морской воды работают в агрессивной среде. Соленая вода и электричество ведут к появлению электрохимической, гальванической и электролитической коррозии, которые разрушительно действуют на электромотор.

Электрохимическую коррозию устраняют тщательно подбирая материалы для деталей морского электромотора . Подводные узлы защищают анодированием и устойчивыми к воздействию соленой воды красками на полимерной основе. А чтобы механическое повреждение внешнего покрытия не привело к выходу мотора из строя, детали изготавливают из материалов стойких к коррозии - высококачественной нержавеющей стали, морского алюминия и ударопрочных пластмасс.

Стали с добавлением титана сочетают коррозионную стойкость, прочность и твердость, поэтому так же как в промышленном судостроении, их используют при изготовлении валов электромоторов.

Для защиты от гальванической коррозии в морских электромоторах используют принцип «жертвенного» анода. Гальванический анод из цинка или магния, установленный на двигатель защищает благородные материалы мотора.  Со временем, анод разрушается и его заменяют на новый.

Электролитическая коррозия действует в 10 000 раз быстрее, чем гальваническая и в течение нескольких дней способна растворить лодочный электромотор. Она возникает из-за неисправной электросистемы на катере или проблем с заземлением, поэтому не рекомендуется использовать аккумуляторы электромотора для подключения бортового оборудования.