Лодочный электромотор Minn Kota Riptide Ulterra 112/IP/BT
Не забудьте про тяговый аккумулятор. Здесь можно выбрать аккумулятор любого типа - гелевый, AGM или жидко-кислотный
Лодочный электромотор для соленой воды Minn Kota Riptide Ulterra 112 i-Pilot BT.
Управление
Электромотором управляют с пульта дистанционного управления i-Pilot. На большом жидкокристаллическом экране водонепроницаемого пульта отображается GPS скорость движения, состояние аккумуляторов электромотора, сила GPS сигнала и другая полезная информация.
Большие клавиши рядом с экраном изменяют скорость и направление движения. Отдельные кнопки активируют электронный якорь, автопилот и круиз контроль. Чтобы опустить электромотор в рабочее положение на пульте выбирают меню DEPLOY и дважды нажимают кнопку движения вправо, если находясь меню нажать эту кнопку один раз, электромотор поднимается на борт катера.
i-Pilot – это навигационная система, которая состоит из контроллера, расположенного в головке электромотора, пульта дистанционного управления и дополнительного датчика направления движения. В датчике нет GPS приемника, он не изменяет и не контролирует курс катера, a только передает по Bluetooth информацию о направлении движения катера системе i-Pilot Link.
Кроме автопилота, электронного якоря и круиз контроля в модели Minn Kota ULTERRA 112 I-Pilot BT появилась функция JOG, при включении которой катер сдвигается вперед, назад, влево или вправо на 1,5 метра относительно точки, в которой установлен электронный якорь.
Тяга
Тяга электромотора Minn Kota Riptide Ulterra 112 i-Pilot BT 112 lbs. Электромотор предназначен для катеров длиной 7,5 – 8 метров и весом в снаряженном состоянии до 2700 – 3000 кг. Тяги электромотора достаточно, чтобы вести большой катер против течения или удерживать его на электронном якоре.
Длина штанги вала 183 см.
Аккумуляторы
Minn Kota Ulterra 112 36-вольтовый лодочный электромотор, для его работы требуется три 12-вольтовых аккумулятора глубокого разряда. Рекомендуется использовать жидко-кислотные, AGM или гелевые аккумуляторные батареи емкостью не менее 105 Ач.
Точность работы электронного якоря зависит от уровня заряда аккумуляторных батарей электромотора. Наилучшую производительность обеспечивает полностью заряженная батарея аккумуляторов. Для подзарядки аккумулятора на воде используйте зарядное устройство, работающее от генератора ходового двигателя - Sterling Power BBW1236 или BB123670.
Защита от соленой воды
Электромотор изготовлен морских сплавов на алюминиевой основе. После очистки материал корпуса анодирован и покрыт полимерной краской стойкой к воздействию морской воды.
Все платы с электронными компонентами герметизированы водонепроницаемой пленкой, не допускающей попадания воды. Правильно подобранные материалы корпуса и штанга вала из композитного материала не подвержены гальванической коррозии благодаря цинковому аноду, защищающему электромотор.
Лодочные электромоторы | |
Место установки | Нос |
Длина штанги, см | 183 |
Использование | Для соленой воды |
Тяга до, lbs | 112 |
Управление | Пульт |
Вес лодки до, кг | 3000 |
Встроенный GPS | Да |
- Электромотор для катеров длиной до 8 метров
- Автоматический спуск в воду, подъем, изменение глубины погружения
- Обновленный электронный якорь, автопилот, Bluetooth
- Предназначен для работы в соленой воде.
- Штанга 183 см. Тяга 112 lbs