Лодочные электромоторы для морской воды

Лодочные электромоторы для морской воды
-
Показать:
Сортировка:

Aquamott Pod UF20e

Поворотный Pod электромотор. Мощность 2000 Вт. Напряжение 24 В. Лодки весом до 2 тонн.

615 710₽

WaterSnake Tracker Pro SWTC54/48

Для катеров размером до 5 метров. Педаль, пульт. Переменные скорости

64 040₽

WaterSnake Shadow SWNG54-48

Для катеров размером до 5 метров. Педаль. Переменные скорости

54 460₽

Torqeedo Cruise 10.0 RXL

Для катеров и лодок весом до 10 тонн. Мощность на винте 5,6 кВт (бензиновый двигатель 20 л.с.). Тяга 315 lbs. Встроенный компьютер с GPS.

861 340₽

Torqeedo Cruise 10.0 RL

Для катеров и лодок весом до 10 тонн. Мощность на винте 5,6 кВт (бензиновый двигатель 20 л.с.). Тяга 315 lbs. Встроенный компьютер с GPS.

853 373₽

Minn Kota RT_Ulterra 112/IPLINK/183см

Электромотор для соленой воды. Длина штанги 183 см. Автоматический подъем и спуск в воду. Сеть с эхолотом Hamminbird. Тяга 112 lbs

426 500₽

Riptide Ulterra 112/IP/BT

Модель 2017 года. Электромотор для соленой воды. Длина штанги 183 см, подходит для больших катеров. Тяга 112 lbs

379 500₽

Minn Kota RT_ULTERRA 80/IP LINK_BT

Электромотор для соленой воды. Электронный якорь. GPS. Связь с эхолотом. Без педали. Штанга 152 см. Тяга 80 lbs

341 000₽

Minn Kota RT_Ulterra 80/IP/183см

Электромотор для соленой воды. Электронный якорь. GPS. Без педали. Штанга 183 см. Тяга 80 lbs

314 270₽

Torqeedo Cruise 4.0 TL

Для катеров и яхт весом до 4 тонн. Мощность на винте 2,24 кВт. Тяга 198 lbs. Встроенный компьютер с GPS. Управление румпель

308 695₽

Torqeedo Cruise 4.0 TS

Для катеров и лодок весом до 4 тонн. Мощность на винте 2,24 кВт. Тяга 198 lbs. Встроенный компьютер с GPS. Управление румпель

304 273₽

Torqeedo Cruise 4.0 RL

Для катеров и яхт весом до 4 тонн. Мощность на винте 2,24 кВт. Встроенный компьютер с GPS. Длина дейдвуда - 75,5 см

301 190₽

Minn Kota RT_Terrova 112/IP/183

Электромотор для соленой воды. Тяга 112 lbs. Штанга 183 см. I-Pilot - электронный якорь, GPS, пульт. Без педали.

296 140₽

Torqeedo Cruise 2.0 TS

Для катеров и лодок весом до 3 тонн. Мощность на винте как у бензинового двигателя 5 л.с. Встроенный компьютер с GPS. Управление румпель

274 338₽

Torqeedo Cruise 4.0 RS

Для катеров и лодок весом до 4 тонн. Мощность на винте 2,24 кВт (бензиновый двигатель 8 л.с.). Тяга 198 lbs. Встроенный компьютер с GPS.

273 100₽

Torqeedo Cruise 2.0 RS

Для катеров и лодок весом до 3 тонн. Мощность на винте как у бензинового двигателя 5 л.с. Встроенный компьютер с GPS.

271 170₽

Torqeedo Cruise 2.0 TL

Для катеров и лодок весом до 3 тонн. Мощность на винте сопоставима с бензиновым двигателем 5 л.с. Дейдвуд - 75,5 см. Встроенный компьютер с GPS. Управление - румпель

270 085₽

Minn Kota RT_Terrova 80/IPLINK

Электромотор для соленой воды. Тяга 80 lbs. Штанга 152 см. I-Pilot Link - связь с эхолотом, электронный якорь, GPS. Без педали.

264 710₽

Электромоторы для соленой воды

Лодочные электромоторы для морской воды работают в агрессивной среде. Соленая вода и электричество ведут к появлению электрохимической, гальванической и электролитической коррозии, которые разрушительно действуют на электромотор.

Электрохимическую коррозию устраняют тщательно подбирая материалы для деталей морского электромотора . Подводные узлы защищают анодированием и устойчивыми к воздействию соленой воды красками на полимерной основе. А чтобы механическое повреждение внешнего покрытия не привело к выходу мотора из строя, детали изготавливают из материалов стойких к коррозии - высококачественной нержавеющей стали, морского алюминия и ударопрочных пластмасс.

Стали с добавлением титана сочетают коррозионную стойкость, прочность и твердость, поэтому так же как в промышленном судостроении, их используют при изготовлении валов электромоторов.

Для защиты от гальванической коррозии в морских электромоторах используют принцип «жертвенного» анода. Гальванический анод из цинка или магния, установленный на двигатель защищает благородные материалы мотора.  Со временем, анод разрушается и его заменяют на новый.

Электролитическая коррозия действует в 10 000 раз быстрее, чем гальваническая и в течение нескольких дней способна растворить лодочный электромотор. Она возникает из-за неисправной электросистемы на катере или проблем с заземлением, поэтому не рекомендуется использовать аккумуляторы электромотора для подключения бортового оборудования.