Лодочные аккумуляторы

Лодочные аккумуляторы

Выберите подкатегорию

-
Показать:
Сортировка:

Torqeedo Power 26-104

Литиевый аккумулятор номинальным напряжением 24 В. Емкость 104 Ач. Вес 24,3 кг

227 395₽

Torqeedo Travel 1003/503 Battery - 915 Втч

Литиевый аккумулятор для электромотора Torqeedo Travel 1003. Номинальное напряжение 24 вольта. Емкость 31 Ач

65 405₽

DEKA INTIMIDATOR 8A4D

Тип электролита - AGM. Емкость С20 - 198 Ач. Пусковой ток (CCA) - 1110 A. Вес, кг - 59 кг. Размеры, мм - 518х216х254

40 060₽

DELTA 12-230

Свинцово-кислотный аккумулятор глубокого разряда с гелевым электролитом. Емкость 230 Ач, максимальный ток разряда - 1100 A.

35 380₽

DELTA 12-200

Свинцово-кислотный аккумулятор глубокого разряда с гелевым электролитом. Емкость 200 Ач, максимальный ток разряда - 1000 A.

30 500₽

DEKA DOMINATOR 8G5SHP

Тип электролита - Gel. Емкость C20 - 125 Ач. Резервная емкость @25 - 218 мин. Вес - 39 кг. размеры - 345 × 172 × 290 мм

28 880₽

TROJAN 31-GEL

Тип электролита - Gel. Емкость C20 - 102 Ач. Резервная емкость@25 - 200 мин. Вес - 32 кг. Размеры - 329 х 173 х 245 мм

27 310₽

TROJAN 27-GEL

Тип электролита - Gel. Емкость C20 - 91 Ач. Резервная емкость@25 - 179 мин. Вес - 28 кг. Размеры - 324 х 171 х 234 мм

25 800₽

DELTA 12-150

Тяговый 12-вольтовый аккумулятор для лодочного мотора DELTA GX-12-150. Емкость 150 Ач. Лод..

24 540₽

DEKA DOMINATOR 8G31DT

Тип электролита - Gel. Емкость C20 - 102 Ач. Пусковой ток - 550 А. Вес - 32 кг. Размеры - 329 × 171 × 238 мм

22 870₽

DEKA DOMINATOR 8G27

Тип электролита - Gel. Емкость C20 - 91 Ач. Пусковой ток (CCA) - 700 A. Вес - 29 кг. Размеры - 324 × 171 × 251 мм

22 260₽

TROJAN 24-GEL

Тип электролита - Gel. Емкость C20 - 77 Ач. Резервная емкость@25 - 147 мин. Вес - 24 кг. Размеры - 276 х 171 х 236 мм

21 620₽

DEKA INTIMIDATOR 8A31DT

Тип электролита - AGM. Емкость С20 - 105 Ач Пусковой ток (CCA) - 800 A. Вес, кг - 31. Размеры, мм - 330 × 171 × 228

21 350₽

DEKA INTIMIDATOR 8A27

Тип электролита - AGM. Емкость С20 - 92 Ач Пусковой ток (CCA) - 580 A. Вес, кг - 29 кг. Размеры, мм - 324 × 171 × 251

19 620₽

DELTA 12-120

Тип электролита - Gel. Емкость C20 - 120 Ач. Пусковой ток - 950 A. Вес - 38 кг. Размеры - 410 х 176 х 224 мм

19 090₽

Лодочные аккумуляторы для катеров и яхт

Аккумулятор на катере и яхте решает два вида задач - запускает двигатель и обеспечивает работу электрических устройств - освещения, электроники, лодочного насоса, лебедки и другого вспомогательного оборудования. Поэтому прежде чем купить лодочный аккумулятор, необходимо определить его назначение и выбрать один из четырех типов: с жидким электролитом, гелевый, AGM или литиевый.

Стартовые аккумуляторы для лодок

Аккумуляторы, которые проворачивают стартер двигателя на судне, работают короткий промежуток времени. За 5-15 секунд они выдают ток от 75 до 400 ампер, а затем вновь заряжаются от генератора ходового двигателя. Как и все свинцово-кислотные батареи, стартовые состоят из слоев отрицательных и положительных пластин, изолированных друг от друга.

Чтобы аккумулятор быстро генерировал высокий ток, площадь контакта с электролитом должна быть максимальной. Этого добиваются, устанавливая в корпусе большое количество тонких пластин.Однако у такой конструкции два недостатка - тонкие пластины ломаются при сильных ударах и вибрации и не выдерживают глубокого разряда.

Тяговые лодочные аккумуляторы

Служат источником тока, пока лодка отключена от береговых зарядных устройств, генератора бензинового двигателя или солнечных батарей. Аккумуляторы этого типа можно рассматривать как хранилище, в котором энергия накапливается для дальнейшего использования.По сравнению со стартовыми, тяговые лодочные аккумуляторы разряжаются на 50 – 70%, поэтому их изготавливают с толстыми пластинами, содержащими большее количество сурьмы. Размер аккумуляторной батареи глубокого разряда, выбирается таким образом, чтобы хранить в три – четыре раза больше энергии, чем потребляется на судне между циклами зарядки.

Стартово-тяговые аккумуляторы

Каждый тип лодочного аккумулятора - и стартовый и тяговый предназначен для решения разных задач.  Однако стартово-тяговые аккумуляторы (батареи двойного назначения) также находят свое применение. Их пластины толще чем у стартовых батарей, содержат больше сурьмы и выдерживают разряд, который разрушит стартовую батарею. Поскольку резервная емкость аккумуляторных батарей двойного назначения меньше чем у аккумуляторов глубокого разряда их используют в следующих случаях:

  • На лодках ПВХ или моторных лодках с одним аккумулятором
  • На яхтах с двумя одинаковыми аккумуляторами, попеременно подключаемыми для пуска бензинового мотора и питания оборудования.
  • На катерах, батарея аккумуляторов на которых выполняет обе задачи -  запуск двигателя и работу под нагрузкой

Цены на лодочные аккумуляторы

Зависят от типа электролита и емкости батареи. Самые дорогие - гелевые и AGM аккумуляторы глубокого разряда емкостью 120 - 240 Ач. Их цена достигает 50 тыс. рублей. Стартовый аккумулятор для катера емкостью 70 Ач с пусковым током (CCA) 550 А можно купить за 7,5 -8 тыс. рублей.