Гарантия
Наша компания – официальный дилер по продаже лодочных электромоторов Minn Kota, MotorGuide и Torqeedo. На все лодочные электромоторы установлена гарантия 1 год. Сервисные центры по гарантийному обслуживанию электромоторов:
Minn Kota и Humminbird
АО Нормарк 117630 г. Москва ул. Обручевых, дом 23 стр 9.
Тел:(499)775-37-32
Email:service@normark.ru
Понедельник – Пятница с 8-00 до 17-00
MotorGuide
ООО Меркурий 2000 г. Санкт-Петербург, пр. Непокоренных д. 47
Тел: (812)334-93-94
Torqeedo
Торговый дом "Царь" Москва ул. Кастанаевская д.42
Тел: (499) 730 55 00
Sterling Power
Гарантия на оборудование Sterling Power 1 год с даты продажи.
ИП Санников Д.В
Тел: (921) 308 27 34
e-mail: info@advanced-power.ru
Перед началом эксплуатации убедительно просим вас внимательно изучить правила использования продукции и условия предоставления гарантии.
Гарантия не распространяется на:
- Механические повреждения прибора - глубокие царапины и вмятины, наступившие в результате ударных и иных воздействий
- Повреждения, вызванные стихией, пожаром или бытовыми факторами
- Неисправности, наступившие в результате изменения программного обеспечения
Настоящая гарантия не распространяется на оборудование, если недостатки в нем возникли в результате нарушения потребителем правил использования, хранения и эксплуатации, действий третьих лиц или непреодолимой силы
Настоящая гарантия не распространяется на шнуры питания, кабеля, разъемы, переходники, адаптеры, предохранители и любые другие изделия или их части, имеющие естественный ограниченный срок эксплуатации
Гарантия аннулируется:
- При отсутствии на корпусе оригинального серийного номера изготовителя или несовпадении этого номера с указанным в гарантийном талоне
- При повреждении из-за неправильного подключения источника питания или сигнальных цепей
- Если продукция или ее принадлежности и комплектующие были вскрыты или отремонтированы иным лицом помимо авторизованного сервисного центра или если изделия ремонтировалось с использованием несанкционированных запасных частей
- Если серийный номер и наименование модели на корпусе продукции были каким-либо образом удалены, стерты, повреждены или неразборчивы
- Если в конструкцию изделия были внесены изменения не предусмотренные производителем - обрезаны или удлинены кабели, удалены предохранители и т.д
Доставка изделий для гарантийного ремонта осуществляется за счет отправителя. Обратная отправка – за счет продавца
Условия гарантии не распространяются на оборудование, используемое в промышленных целях . В этом случае гарантийный срок устанавливается в каждом конкретном случае индивидуально при заключении договора поставки
Замена товара или возврат денег
Магазин «Электрофорс» заменяет товар или возвращает за него деньги, если:
- неисправность наступила в течение 14 дней после покупки и подтверждена авторизованным сервисным центром
- сервисный центр выдал акт о непригодности техники к ремонту
- возврат денег за товар, приобретенный покупателем на условиях предварительного заказа не производится