Гарантия

Наша компания – официальный дилер по продаже лодочных электромоторов Minn Kota, MotorGuide и Torqeedo. На все лодочные электромоторы установлена гарантия 1 год. Сервисные центры по гарантийному обслуживанию электромоторов:

Minn Kota и Humminbird

АО Нормарк 117630 г. Москва ул. Обручевых, дом 23 стр 9.

Тел:(499)775-37-32

Email:service@normark.ru

Понедельник – Пятница с 8-00 до 17-00

MotorGuide

ООО Меркурий 2000 г. Санкт-Петербург, пр. Непокоренных д. 47

Тел: (812)334-93-94

Torqeedo

Торговый дом "Царь" Москва ул. Кастанаевская д.42

Тел: (499) 730 55 00

Sterling Power

Гарантия на оборудование Sterling Power 1 год с даты продажи.

ИП Санников Д.В

Тел: (921) 308 27 34

e-mail: info@advanced-power.ru

Перед началом эксплуатации убедительно просим вас внимательно изучить правила использования продукции и условия предоставления гарантии.

Гарантия не распространяется на:

  • Механические повреждения прибора - глубокие царапины и вмятины, наступившие в результате ударных и иных воздействий
  • Повреждения, вызванные стихией, пожаром или бытовыми факторами
  • Неисправности, наступившие в результате изменения программного обеспечения

Настоящая гарантия не распространяется на оборудование, если недостатки в нем возникли в результате нарушения потребителем правил использования, хранения и эксплуатации, действий третьих лиц или непреодолимой силы

Настоящая гарантия не распространяется на шнуры питания, кабеля, разъемы, переходники, адаптеры, предохранители и любые другие изделия или их части, имеющие естественный ограниченный срок эксплуатации

Гарантия аннулируется:

  • При отсутствии на корпусе оригинального серийного номера изготовителя или несовпадении этого номера с указанным в гарантийном талоне
  • При повреждении из-за неправильного подключения источника питания или сигнальных цепей
  • Если продукция или ее принадлежности и комплектующие были вскрыты или отремонтированы иным лицом помимо авторизованного сервисного центра или если изделия ремонтировалось с использованием несанкционированных запасных частей
  • Если серийный номер и наименование модели на корпусе продукции были каким-либо образом удалены, стерты, повреждены или неразборчивы
  • Если в конструкцию изделия были внесены изменения не предусмотренные производителем - обрезаны или удлинены кабели, удалены предохранители и т.д

Доставка изделий для гарантийного ремонта осуществляется за счет отправителя. Обратная отправка – за счет продавца 

Условия гарантии не распространяются на оборудование, используемое в промышленных целях . В этом случае гарантийный срок устанавливается в каждом конкретном случае индивидуально при заключении договора поставки

Замена товара или возврат денег

Магазин «Электрофорс» заменяет товар или возвращает за него деньги, если:

  • неисправность наступила в течение 14 дней после покупки и подтверждена авторизованным сервисным центром
  • сервисный центр выдал акт о непригодности техники к ремонту
  • возврат денег за товар, приобретенный покупателем на условиях предварительного заказа не производится