Тяговые гелевые аккумуляторы

Тип электролита - Gel. Емкость C20 - 125 Ач. Резервная емкость @25 - 218 мин. Вес - 39 кг. размеры - 345 × 172 × 290 мм
47 400₽
Тип электролита - Gel. Емкость C20 - 102 Ач. Пусковой ток - 550 А. Вес - 32 кг. Размеры - 329 × 171 × 238 мм
46 800₽
Тип электролита - Gel. Емкость C20 - 102 Ач. Резервная емкость@25 - 200 мин. Вес - 32 кг. Размеры - 329 х 173 х 245 мм
44 408₽
Тип электролита - Gel. Емкость C20 - 91 Ач. Резервная емкость@25 - 179 мин. Вес - 28 кг. Размеры - 324 х 171 х 234 мм
41 912₽
Тип электролита - Gel. Емкость C20 - 91 Ач. Пусковой ток (CCA) - 700 A. Вес - 29 кг. Размеры - 324 × 171 × 251 мм
31 800₽
Тип электролита - Gel. Емкость C20 - 73 Ач. Пусковой ток (CCA) - 470 A. Вес - 24 кг. Размеры - 260 × 171 × 251 мм
28 200₽
Гелевый аккумулятор для лодочного электромотора
- Протечки электролита. Утечки электролита на ограниченном пространстве лодки ведут к серьезным повреждениям. В гелевых аккумуляторах кремниевые добавки превращают жидкий электролит в желеобразное состояние. Малоподвижный, он не вытекает при наклоне батареи или при механических повреждениях корпуса.
- Сопротивление вибрации. В гелевых аккумуляторах, изготовленных для использования с лодочными моторами, группы пластин плотно упакованы, сами пластины обернуты стекловолокном, а их поверхность армирована нитями
- Удобство установки. Не на всех катерах есть специальные аккумуляторные отсеки. Гелевый электролит не вытечет, если при недостатке места аккумулятор положить на бок, а поскольку аккумуляторная батарея этого типа не требует долива воды и проверки уровня электролита – его можно разместить в труднодоступном месте.
- Низкий саморазряд. Иногда между двумя использованиями лодочного электромотора проходит 2-3 недели. Саморазряд у гелевых батарей - 1-3% в месяц, поэтому простой не повлияет на его готовность к работе.
- Выделение газа. Электроника, установленная на катере чувствительна к агрессивным газам. Аккумуляторные батареи с гелевым электролитом не выделяет газ во время работы и зарядки и безопасены для эхолотов и лодочной электроники.
Обслуживание гелевых аккумуляторов
Новые аккумуляторы не сразу начинают отдавать всю номинальную емкость. Гелевому аккумулятору требуется до 10 циклов заряда-разряда, чтобы достичь оптимального режима работы. Аккумуляторы с гелевым электролитом не имеют памяти, поэтому не разряжайте их больше 80% емкости и сразу заряжайте после использования. Под использованием понимается 30 минут непрерывной работы аккумулятора. Этим вы продлите срок их службы.
Емкость аккумуляторов уменьшается с понижением температуры. При температуре 10 градусов С, емкость аккумулятора составляет 90 от номинальной. Уровень саморазряда гелевых аккумуляторов составляет 1-3% в месяц. Однако если вы оставляете аккумуляторы на длительное хранение, используйте автоматические зарядные устройства для поддержания напряжения на аккумуляторах. При новом выходе на воду с лодочным электромотором аккумуляторы будут полностью заряжены.
Для зарядки используйте трехступенчатые зарядные устройства и рекомендации производителя аккумулятора по выбору напряжения заряда. Обычно напряжение находится в диапазоне 13,8 – 14,4 В, а ток зарядки 10-15% С20. При ежедневной эксплуатации аккумуляторов с лодочным электромотором подумайте о покупке зарядного устройства, работающего от генератора бензинового двигателя. Такое устройство заряжает аккумуляторы во время движения катера и готовит их к зарядке на берегу, которая пройдет быстрее и эффективнее. При выходе на воду на следующий день аккумуляторы будут полностью заряжены, а значит прослужат дольше.
Цены гелевых аккумуляторов
Цена лодочного аккумулятора с гелевым электролитом зависит от марки и емкости. Батареи этого типа на 20% дороже чем AGM и в два раза чем жидко-кислотные аккумуляторы такой же емкости.