Тяговые аккумуляторы для лодочных электромоторов

Тяговые аккумуляторы для лодочных электромоторов


Выберите подкатегорию

-
Показать:
Сортировка:

Torqeedo Power 26-104

Литиевый аккумулятор номинальным напряжением 24 В. Емкость 104 Ач. Вес 24,3 кг

227 395₽

Torqeedo Travel 1003/503 Battery - 915 Втч

Литиевый аккумулятор для электромотора Torqeedo Travel 1003. Номинальное напряжение 24 вольта. Емкость 31 Ач

65 405₽

DEKA INTIMIDATOR 8A4D

Тип электролита - AGM. Емкость С20 - 198 Ач. Пусковой ток (CCA) - 1110 A. Вес, кг - 59 кг. Размеры, мм - 518х216х254

39 210₽

DELTA 12-230

Свинцово-кислотный аккумулятор глубокого разряда с гелевым электролитом. Емкость 230 Ач, максимальный ток разряда - 1100 A.

34 620₽

DELTA 12-200

Свинцово-кислотный аккумулятор глубокого разряда с гелевым электролитом. Емкость 200 Ач, максимальный ток разряда - 1000 A.

29 850₽

DEKA DOMINATOR 8G5SHP

Тип электролита - Gel. Емкость C20 - 125 Ач. Резервная емкость @25 - 218 мин. Вес - 39 кг. размеры - 345 × 172 × 290 мм

28 260₽

TROJAN 31-GEL

Тип электролита - Gel. Емкость C20 - 102 Ач. Резервная емкость@25 - 200 мин. Вес - 32 кг. Размеры - 329 х 173 х 245 мм

26 730₽

TROJAN 27-GEL

Тип электролита - Gel. Емкость C20 - 91 Ач. Резервная емкость@25 - 179 мин. Вес - 28 кг. Размеры - 324 х 171 х 234 мм

25 250₽

DELTA 12-150

Тяговый 12-вольтовый аккумулятор для лодочного мотора DELTA GX-12-150. Емкость 150 Ач. Лод..

24 020₽

DEKA DOMINATOR 8G31DT

Тип электролита - Gel. Емкость C20 - 102 Ач. Пусковой ток - 550 А. Вес - 32 кг. Размеры - 329 × 171 × 238 мм

22 390₽

DEKA DOMINATOR 8G27

Тип электролита - Gel. Емкость C20 - 91 Ач. Пусковой ток (CCA) - 700 A. Вес - 29 кг. Размеры - 324 × 171 × 251 мм

21 790₽

TROJAN 24-GEL

Тип электролита - Gel. Емкость C20 - 77 Ач. Резервная емкость@25 - 147 мин. Вес - 24 кг. Размеры - 276 х 171 х 236 мм

21 160₽

DEKA INTIMIDATOR 8A31DT

Тип электролита - AGM. Емкость С20 - 105 Ач Пусковой ток (CCA) - 800 A. Вес, кг - 31. Размеры, мм - 330 × 171 × 228

20 890₽

DEKA INTIMIDATOR 8A27

Тип электролита - AGM. Емкость С20 - 92 Ач Пусковой ток (CCA) - 580 A. Вес, кг - 29 кг. Размеры, мм - 324 × 171 × 251

19 200₽

DELTA 12-120

Тип электролита - Gel. Емкость C20 - 120 Ач. Пусковой ток - 950 A. Вес - 38 кг. Размеры - 410 х 176 х 224 мм

18 680₽

Тяговые аккумуляторы 12 вольт для лодочного мотора

В качестве тяговых аккумуляторов для электрических лодочных моторов используют три типа свинцово-кислотных батарей, которые отличаются ценой, сроком службы и техническими характеристиками.

Тяговые аккумуляторы с жидким электролитом

Самый распространенный вид аккумуляторов для электрического лодочного мотора. Выпускаются емкостью от 70 до 120 Ач, промышленные аккумуляторные батареи емкостью 140 Ач.

Аккумуляторы с жидким электролитом, требуют периодической проверки и долива дистиллированной воды, а необслуживаемые модели морского исполнения допускают это. Из-за того, что в тяговых жидко-кислотных аккумуляторах возможно свободное выделение водорода, они переносят перезаряд лучше, чем гелевые и AGM батареи, но разряжаются на 6 - 7 процентов в месяц и требуют поддерживающей зарядки на лодке между использованиями. Жидко-кислотные аккумуляторные батареи устанавливают только в вертикальном положении, они не переносят сильную вибрации и наклоны. Цена тягового аккумулятора для лодочного электромотора с жидким электролитом ниже, чем у AGM или гелевого аналогичной емкости и в 5 – 7 раз ниже, чем у литиевого. При правильной зарядке и обслуживании, жидко-кислотные аккумуляторы глубокого разряда способны выдержать от нескольких сотен до тысячи циклов зарядки и эксплуатируются с лодочным электромотором по 5-7 лет.

  • Цена от 8 тысяч рублей
  • Возможен разлив электролита
  • Установка только в вертикальном положении
  • Срок службы меньше чем у AGM

AGM аккумулятор для лодки с электромотором

Герметичные аккумуляторы с регулируемыми клапанами и слоями тонкого, высокопористого сепаратора из стекловолокна, пропитанного электролитом и плотно сжатого между положительными и отрицательными пластинами батареи. Сепаратор обеспечивает равномерную плотность электролита по всей поверхности пластины, армирует ее и делает устойчивой к ударам и вибрации.
Внутреннее сопротивление тяговых AGM аккумуляторы меньше, а значит больше пусковая мощность и скорость зарядки. Их допускается заряжать током до 40 процентов от емкости и повторно использовать с электрическим мотором на лодке быстрее, чем другие виды тяговых аккумуляторов.

Срок службы до 10 лет, саморазряд три процента в месяц и способность восстанавливать первоначальную емкость за 1-3 часа, делают AGM аккумуляторы незаменимыми для выезжающих на рыбалку с электромотором на несколько дней.  

  • Ток зарядки до 40% от емкости, пусковой ток до 1000 А
  • Необслуживаемые, отсутствуют утечки и разлив электролита, возможна установка на бок
  • Стоимость ниже, чем у гелевых аккумуляторов
  • Срок службы меньше, чем у гелевых аккумуляторов
  • Требуется зарядное устройство с регулируемым напряжением зарядки

Лодочные аккумуляторы для электромоторов с гелевым электролитом

Тяговые аккумуляторы с гелевым электролитом, обладают преимуществами над обычными жидко-кислотными батареями -  их саморазряд 1-3 % в месяц, они герметичны, выдерживают наибольшее количество циклов зарядки и не требуют обслуживания. Встроенные в корпус клапана, поддерживают внутреннее давление на избыточном уровне, но при необходимости открываются и выравнивают его. Конструкция батарей исключает газовыделение и разлив электролита, поэтому их безопасно установить рядом с лодочной электроникой. Этот тип батарей дольше работает при повышенной температуре окружающей среды и выдерживает до 2000 циклов разряда.

Тяговый гелевый аккумулятор подходят для запуска лодочного мотора мощностью до 40 л.с, подключения 36, 24 или 12-вольтового электрического мотора, лебедки, насоса или эхолота. Для него важен правильный выбор зарядного устройства - перезарядка приводит к снижению емкости и выводит аккумулятор из строя.

  • Необслуживаемые, невозможны утечки или разлив электролита
  • Прочные и виброустойчивые. Допускают установку на бок, безопасны при использовании на катерах и лодках
  • Наименьшая стоимость цикла (цена / количество циклов) и месяца эксплуатации (цена / срок службы)
  • Цена от 20 тысяч рублей
  • Требуется зарядное устройство с регулируемым напряжением зарядки

Перед тем как купить аккумулятор для электромотора

При выборе аккумулятора для лодочного электромотора используйте значение резервной емкости, указываемое производителем.

Резервная емкость – время в минутах, за которое полностью заряженная аккумуляторная батарея разрядится до 10,5 В, если нагрузка составляет 25 А. Для лодочных электромоторов с тягой 50 lbs и более потребление 25А – это работа в половину мощности.

Емкость характеризует ток, которым разряжается аккумулятор в течении 20 часов до напряжения 10,5 В. С лодочными электромоторами используются аккумуляторы емкостью от 100 Ач. Это означает, что батарея сможет в течении 20 часов питать электрический лодочный мотор, потребляющий 5А.

Цены на тяговые лодочные аккумуляторы отличаются в два-три раза, поэтому прежде чем купить его, оцените сколько раз в год вы выезжаете на рыбалку, учтите тип и размеры лодки, мощность электрического мотора, наличие дополнительного оборудования и предпочитаемые способы лова. Основные марки тяговых аккумуляторов для лодочных электромоторов: Minn Kota, Trojan, Deka (Дека)

Базовые рекомендации по выбору аккумулятора для лодки с электромотором следующие:

Тип лодки

Электромотор

Использование

Аккумулятор

Резиновая лодка, лодка ПВХ

Транцевый электромотор с тягой 20-40 lbs

15-20 раз в год, перемещение между точками лова на озере

Тяговый аккумулятор с жидким электролитом емкостью 80 – 100 Ач.

Цена 9 – 13 тыс. рублей

Лодка ПВХ, деревянная, пластиковая лодка с бензиновым мотором с электростартером мощностью 20-40 л.с

Носовой электромотор с тягой 45-55 lbs

Рыбалка на озере, троллинг на электромоторе, работа с электронным якорем

Один аккумулятор для бензинового и электрического мотора. Гелевый или AGM аккумулятор емкостью 100-120 Ач с CCA достаточным для пуска бензинового мотора.

Цена 20 - 30 тыс. рублей

Катер размером 4,5 – 7 метров

Носовой электромотор с функцией электронного якоря и тягой 55 – 112 lbs

Реки с сильным течением, водохранилища, озера. Работа электронного якоря в течении 4 – 8 часов, троллинг на электромоторе. Выезд на рыбалку на 7-10 дней

Выделенная батарея для пуска бензинового мотора. Тяговые аккумуляторы с жидким электролитом емкостью 120 -140 Ач, гелевые или AGM аккумуляторы емкостью 102-120 Ач. Параллельное соединение 12-вольтовых аккумуляторов для увеличения емкости.

Цена комплекта аккумуляторов для лодочного электромотора до 100 тыс. рублей