Тяговые лодочные аккумуляторы

Выберите подкатегорию
Тип электролита - Gel. Емкость C20 - 102 Ач. Резервная емкость@25 - 200 мин. Вес - 32 кг. Размеры - 329 х 173 х 245 мм
44 408₽
Тип электролита - Gel. Емкость C20 - 91 Ач. Резервная емкость@25 - 179 мин. Вес - 28 кг. Размеры - 324 х 171 х 234 мм
41 912₽
Тип электролита: жидкий. Емкость С20 - 130 Ач. Пусковой ток( CCA) - 665 А. Вес, кг - 30. Размеры, мм - 355×171×251
35 150₽
Тип электролита: жидкий. Емкость С20 - 115 Ач. Пусковой ток( CCA) - 620 А. Вес, кг - 27. Размеры, мм - 324×171×248
24 960₽
Тип электролита: жидкий. Емкость C20 - 100 Ач. Пусковой ток (CCA) - 720 А. Вес, кг: 27. Размеры, мм: 350 х 175 х 190
22 890₽
Тип электролита: жидкий. Емкость С20 - 80 Ач. Пусковой ток (CCA) - 600 A. Вес, кг - 20 кг. Размеры, мм - 275 х 175 х 190
16 890₽
Тип электролита: жидкий. Резервная емкость - 192 мин. Пусковой ток (CCA) - 730 А. Вес 30 кг. Размер, мм: 330x171x240
22 800₽
Литиевый аккумулятор в защищенном корпусе. Номинальная емкость 280 Ач, напряжение 12 Вольт
106 400₽
Литиевый аккумулятор для лодочного электромотора. Номинальная емкость 104 Ач, напряжение 24 Вольт
92 000₽
Литиевый аккумулятор в защищенном корпусе. Номинальная емкость 208 Ач, напряжение 12 Вольт
92 000₽
Тип электролита - AGM. Емкость С20 - 198 Ач. Пусковой ток (CCA) - 1110 A. Вес, кг - 59 кг. Размеры, мм - 518х216х254
57 600₽
Тип электролита - Gel. Емкость C20 - 125 Ач. Резервная емкость @25 - 218 мин. Вес - 39 кг. размеры - 345 × 172 × 290 мм
47 400₽
Тип электролита - Gel. Емкость C20 - 102 Ач. Пусковой ток - 550 А. Вес - 32 кг. Размеры - 329 × 171 × 238 мм
46 800₽
Литиевый лодочный аккумулятор. Номинальная емкость 104 Ач, напряжение 12 Вольт
44 500₽
Тип электролита - Gel. Емкость C20 - 91 Ач. Пусковой ток (CCA) - 700 A. Вес - 29 кг. Размеры - 324 × 171 × 251 мм
31 800₽
Тип электролита: жидкий. Емкость С20 - 110 Ач. Пусковой ток (CCA) - 700 A. Вес, кг - 26. Размеры, мм - 330х171х236
31 200₽
Тип электролита - AGM. Емкость С20 - 105 Ач Пусковой ток (CCA) - 800 A. Вес, кг - 31. Размеры, мм - 330 × 171 × 228
30 960₽
Аккумуляторы для лодочного электромотора
В качестве тяговых аккумуляторов для электрических лодочных моторов используют три типа свинцово-кислотных батарей, которые отличаются ценой, сроком службы и техническими характеристиками.
Тяговые аккумуляторы с жидким электролитом
Самый распространенный вид аккумуляторов для электрического лодочного мотора. Выпускаются емкостью от 70 до 120 Ач, промышленные аккумуляторные батареи емкостью 140 Ач.
Аккумуляторы с жидким электролитом, требуют периодической проверки и долива дистиллированной воды, а необслуживаемые модели морского исполнения допускают это. Из-за того, что в тяговых жидко-кислотных аккумуляторах возможно свободное выделение водорода, они переносят перезаряд лучше, чем гелевые и AGM батареи, но разряжаются на 6 - 7 процентов в месяц и требуют поддерживающей зарядки на лодке между использованиями. Жидко-кислотные аккумуляторные батареи устанавливают только в вертикальном положении, они не переносят сильную вибрации и наклоны. Цена тягового аккумулятора для лодочного электромотора с жидким электролитом ниже, чем у AGM или гелевого аналогичной емкости и в 5 – 7 раз ниже, чем у литиевого. При правильной зарядке и обслуживании, жидко-кислотные аккумуляторы глубокого разряда способны выдержать от нескольких сотен до тысячи циклов зарядки и эксплуатируются с лодочным электромотором по 5-7 лет.
- Цена от 8 тысяч рублей
- Возможен разлив электролита
- Установка только в вертикальном положении
- Срок службы меньше чем у AGM
AGM аккумулятор для лодки с электромотором
Герметичные аккумуляторы с регулируемыми клапанами и слоями тонкого, высокопористого сепаратора из стекловолокна, пропитанного электролитом и плотно сжатого между положительными и отрицательными пластинами батареи. Сепаратор обеспечивает равномерную плотность электролита по всей поверхности пластины, армирует ее и делает устойчивой к ударам и вибрации.
Внутреннее сопротивление тяговых AGM аккумуляторы меньше, а значит больше пусковая мощность и скорость зарядки. Их допускается заряжать током до 40 процентов от емкости и повторно использовать с электрическим мотором на лодке быстрее, чем другие виды тяговых аккумуляторов.
Срок службы до 10 лет, саморазряд три процента в месяц и способность восстанавливать первоначальную емкость за 1-3 часа, делают AGM аккумуляторы незаменимыми для выезжающих на рыбалку с электромотором на несколько дней.
- Ток зарядки до 40% от емкости, пусковой ток до 1000 А
- Необслуживаемые, отсутствуют утечки и разлив электролита, возможна установка на бок
- Стоимость ниже, чем у гелевых аккумуляторов
- Срок службы меньше, чем у гелевых аккумуляторов
- Требуется зарядное устройство с регулируемым напряжением зарядки
Лодочные аккумуляторы для электромоторов с гелевым электролитом
Тяговые аккумуляторы с гелевым электролитом, обладают преимуществами над обычными жидко-кислотными батареями - их саморазряд 1-3 % в месяц, они герметичны, выдерживают наибольшее количество циклов зарядки и не требуют обслуживания. Встроенные в корпус клапана, поддерживают внутреннее давление на избыточном уровне, но при необходимости открываются и выравнивают его. Конструкция батарей исключает газовыделение и разлив электролита, поэтому их безопасно установить рядом с лодочной электроникой. Этот тип батарей дольше работает при повышенной температуре окружающей среды и выдерживает до 2000 циклов разряда.
Тяговый гелевый аккумулятор подходят для запуска лодочного мотора мощностью до 40 л.с, подключения 36, 24 или 12-вольтового электрического мотора, лебедки, насоса или эхолота. Для него важен правильный выбор зарядного устройства - перезарядка приводит к снижению емкости и выводит аккумулятор из строя.
- Необслуживаемые, невозможны утечки или разлив электролита
- Прочные и виброустойчивые. Допускают установку на бок, безопасны при использовании на катерах и лодках
- Наименьшая стоимость цикла (цена / количество циклов) и месяца эксплуатации (цена / срок службы)
- Цена от 20 тысяч рублей
- Требуется зарядное устройство с регулируемым напряжением зарядки
Перед тем как купить аккумулятор для электромотора
При выборе аккумулятора для лодочного электромотора используйте значение резервной емкости, указываемое производителем.
Резервная емкость – время в минутах, за которое полностью заряженная аккумуляторная батарея разрядится до 10,5 В, если нагрузка составляет 25 А. Для лодочных электромоторов с тягой 50 lbs и более потребление 25А – это работа в половину мощности.
Емкость характеризует ток, которым разряжается аккумулятор в течении 20 часов до напряжения 10,5 В. С лодочными электромоторами используются аккумуляторы емкостью от 100 Ач. Это означает, что батарея сможет в течении 20 часов питать электрический лодочный мотор, потребляющий 5А.
Цены на тяговые лодочные аккумуляторы отличаются в два-три раза, поэтому прежде чем купить его, оцените сколько раз в год вы выезжаете на рыбалку, учтите тип и размеры лодки, мощность электрического мотора, наличие дополнительного оборудования и предпочитаемые способы лова. Основные марки тяговых аккумуляторов для лодочных электромоторов: Minn Kota, Trojan, Deka (Дека)
Базовые рекомендации по выбору аккумулятора для лодки с электромотором следующие:
Тип лодки | Электромотор | Использование | Аккумулятор |
Резиновая лодка, лодка ПВХ | Транцевый электромотор с тягой 20-40 lbs | 15-20 раз в год, перемещение между точками лова на озере | Тяговый аккумулятор с жидким электролитом емкостью 80 – 100 Ач. Цена 9 – 13 тыс. рублей |
Лодка ПВХ, деревянная, пластиковая лодка с бензиновым мотором с электростартером мощностью 20-40 л.с | Носовой электромотор с тягой 45-55 lbs | Рыбалка на озере, троллинг на электромоторе, работа с электронным якорем | Один аккумулятор для бензинового и электрического мотора. Гелевый или AGM аккумулятор емкостью 100-120 Ач с CCA достаточным для пуска бензинового мотора. Цена 20 - 30 тыс. рублей |
Катер размером 4,5 – 7 метров | Носовой электромотор с функцией электронного якоря и тягой 55 – 112 lbs | Реки с сильным течением, водохранилища, озера. Работа электронного якоря в течении 4 – 8 часов, троллинг на электромоторе. Выезд на рыбалку на 7-10 дней | Выделенная батарея для пуска бензинового мотора. Тяговые аккумуляторы с жидким электролитом емкостью 120 -140 Ач, гелевые или AGM аккумуляторы емкостью 102-120 Ач. Параллельное соединение 12-вольтовых аккумуляторов для увеличения емкости. Цена комплекта аккумуляторов для лодочного электромотора до 100 тыс. рублей |