Береговое питание

-
Показать:
Сортировка:

Переключатель Whisperswitch 6

Автоматический переключатель источника напряжения. Два входа, один выход. Максимальный ток 25 А

38 940₽

Кабель берегового питания 25 м

Длина 25 метров. Рабочее напряжение 250 В. Ток - 16 А. Класс защиты IP44.

21 590₽

Кабель берегового питания

Длина 15 метров. Рабочее напряжение 250 В. Ток - 16 А. Класс защиты IP44.

15 120₽

Розетка на катер 32 А

Материал - нержавеющая сталь. Рабочее напряжение 250 В. Максимальный ток - 32 А. Класс защиты IP56

13 070₽

Розетка на катер

Материал - нержавеющая сталь. Рабочее напряжение 250 В. Ток - 16 А. Класс защиты IP56

9 550₽

Вилка берегового питания

Рабочее напряжение 250 В. Ток - 16 А. Класс защиты IP44.

6 590₽

Розетка берегового питания

Рабочее напряжение 250 В. Ток - 16 А. Класс защиты IP56.

6 360₽

Переходник для кабеля берегового питания

Длина 0,3 метра. Рабочее напряжение 250 В. Ток - 16 А. Класс защиты IP44.

2 160₽

Датчик наличия сети

Определяет наличие напряжения 220 В и выдает на выходе контрольный сигнал для управления другими устройтсвами

1 120₽

Системы берегового питания для катеров и яхт

К электрической сети в марине катер или яхту подключают с помощью кабеля берегового питания. Этот кабель испытывает механические нагрузки и воздействие воды, поэтому он обязательно должен быть изготовлен из компонентов, соответствующих самым высоким стандартам качества.

Кабель берегового питания должен быть гибким, прочным и рассчитанным на жесткие условия эксплуатации. Разъемы на обоих концах должны иметь крышки, защищающие кабель от попадания воды. Обычная домашняя вилка на конце кабеля стандартами не предусмотрена.

Конец кабеля, подключаемый к катеру или яхте должен надежно фиксироваться в бортовом разъеме. Если крепление ослабнет и кабель упадет в воду, он станет потенциально смертельным для окружающих. Лучше всего для берегового питания катеров и яхт использовать промышленно изготовленные кабели с установленными на заводе разъемами

Выходной разъем на колонке бегового питания должен быть типа «мама». Входной разъем на катере – типа «папа». На катерах с изолирующим трансформатором или гальваническим изолятором разъем берегового питания должен быть изолирован от корпуса. На судах с пластиковыми корпусами это происходит автоматически, для металлических корпусов требуется или не металлический разъем или дополнительная изолирующая прокладка. Согласно стандарту ISO рядом с разъемом берегового подключения на катере должна быть установлена предупреждающая табличка