Береговое питание
Длина 25 метров. Ток - 16 А. Класс защиты IP44. Сумка для хранения в комплекте
44 660₽
Автоматический переключатель источника напряжения. Два входа, один выход. Максимальный ток 25 А
38 940₽
Длина 15 метров. Рабочее напряжение 250 В. Ток - 16 А. Класс защиты IP44. Сумка в комплекте
31 960₽
Розетка из нержавеющей стали с крышкой. Рабочее напряжение 250 В. Максимальный ток - 32 А. Класс защиты IP56
22 780₽
Материал - нержавеющая сталь. Рабочее напряжение 250 В. Ток - 16 А. Класс защиты IP56
17 540₽
Материал - нержавеющая сталь. Рабочее напряжение 250 В. Ток - 16 А. Класс защиты IP56
16 280₽
Материал - нержавеющая сталь. Рабочее напряжение 250 В. Максимальный ток - 32 А. Класс защиты IP56
15 680₽
Материал - нержавеющая сталь. Рабочее напряжение 250 В. Ток - 16 А. Класс защиты IP56
11 450₽
Длина 0,3 метра. Рабочее напряжение 250 В. Ток - 16 А. Класс защиты IP44.
5 140₽
Длина 0,3 метра. Рабочее напряжение 250 В. Ток - 16 А. Класс защиты IP44.
2 590₽
Определяет наличие напряжения 220 В и выдает на выходе контрольный сигнал для управления другими устройтсвами
1 120₽
Системы берегового питания для катеров и яхт
К электрической сети в марине катер или яхту подключают с помощью кабеля берегового питания. Этот кабель испытывает механические нагрузки и воздействие воды, поэтому он обязательно должен быть изготовлен из компонентов, соответствующих самым высоким стандартам качества.
Кабель берегового питания должен быть гибким, прочным и рассчитанным на жесткие условия эксплуатации. Разъемы на обоих концах должны иметь крышки, защищающие кабель от попадания воды. Обычная домашняя вилка на конце кабеля стандартами не предусмотрена.
Конец кабеля, подключаемый к катеру или яхте должен надежно фиксироваться в бортовом разъеме. Если крепление ослабнет и кабель упадет в воду, он станет потенциально смертельным для окружающих. Лучше всего для берегового питания катеров и яхт использовать промышленно изготовленные кабели с установленными на заводе разъемами
Выходной разъем на колонке бегового питания должен быть типа «мама». Входной разъем на катере – типа «папа». На катерах с изолирующим трансформатором или гальваническим изолятором разъем берегового питания должен быть изолирован от корпуса. На судах с пластиковыми корпусами это происходит автоматически, для металлических корпусов требуется или не металлический разъем или дополнительная изолирующая прокладка. Согласно стандарту ISO рядом с разъемом берегового подключения на катере должна быть установлена предупреждающая табличка