Устройства развязки аккумуляторов

Устройства развязки аккумуляторов


-
Показать:
Сортировка:

Sterling Power BBW 1212

Зарядное от генератора двигателя для дополнительного АКБ. Входное и выходное напряжение 12 вольт. Ток зарядки 25 А

22 960₽

Sterling Power PSR122

Разделитель на 2 аккумулятора с нулевым падением напряжения. Рабочее напряжение 12 вольт. Максимальный ток 120 А. Водонепроницаемый IP 65

14 380₽

Sterling Power VSRB80

Силовое реле напряжения 12/24 Вольт, непрерывная нагрузка 80 А. Максимальный ток 600 А. Класс защиты IP 66

10 730₽

Sterling Power VSR80

Реле развязки двух аккумуляторов 12/24 Вольт, непрерывная нагрузка 80 А. Максимальный ток 600 А. Водонепроницаемое IP 65

8 970₽

Sterling Power VSRA8012

Водонепроницаемое реле развязки аккумуляторов. Напряжение срабатывания - 13,5 Вольт, размыкания - 13,0 Вольт. Непрерывная нагрузка 80 А.

6 430₽

Sterling Power IFR1280

Реле развязки двух аккумуляторов. Рабочее напряжение 12 Вольт, непрерывная нагрузка 80 А. Максимальный ток 600 А. Водонепроницаемое IP 65

5 290₽

Развязка аккумуляторов

Устройства развязки аккумуляторов (split charging system) используют для одновременной зарядки 2-х акб от одного источника зарядки и отключения резервного аккумулятора от стартового при неработающем двигателе. Для развязки аккумуляторов применяют силовые реле напряжения, диодные изоляторы и устройства развязки на MOSFET транзисторах.

Силовые развязывающие реле для катеров и лодок выпускаются в водонепроницаемых корпусах, с классом защиты IP65 или IP66 и рассчитаны на напряжение бортовой сети 12 или 24 Вольта. Постоянная непрерывная нагрузка морских реле от 80 до 240 Ампер, а максимальная кратковременная нагрузка от 600 до 1200 А.

Недорогие реле развязки срабатывают от сигнального напряжения, подводимого к их управляющим контактам, а силовые реле напряжения (vsr реле) автоматически подключают дополнительный аккумулятор после того, как напряжение на основном акб достигает установленного уровня. В 12-вольтовых системах постоянного тока напряжение срабатывания реле 13,3 Вольта, а размыкания – 12,8 Вольт. Для силовых реле на 24 Вольта эти значения умножаются на два.

В отличии от диодных изоляторов транзисторные разделители аккумуляторов имеют почти нулевое падение напряжения, а встроенный в эти устройства микропроцессор увеличивает скорость заряда дополнительного аккумулятора в несколько раз по сравнению с разделительными диодами.

Прежде чем купить устройство развязки двух аккумуляторов

  • Выберите рабочее напряжение. Реле развязки выпускаются с фиксированным значением 12 и 24 вольта или автоматически определяют рабочее напряжение в системе.
  • Определите максимальный ток источника зарядки. Номинал реле должен на 10-20% превышать его.
  • Убедитесь в том, что нагрузка, подключаемая к дополнительному аккумулятору, меньше номинала реле
  • Если к дополнительному аккумулятору подключены мощные потребители, используйте реле с ограничением по току.