Устройства развязки аккумуляторов

Выберите подкатегорию
Устройство зарядки четырех аккумуляторов. Входы для двух генераторов. Максимальный ток 2 х 130 А. Напряжение 12 Вольт
55 300₽
Устройство зарядки трех аккумуляторов. Рабочее напряжение 12 вольт. Максимальный ток 180 А. Класс защиты IP 66
38 540₽
Изолятор трех аккумуляторов. Напряжение 12 Вольт. Непрерывный ток 250 А. Один вход, три выхода
33 820₽
Автоматический выключатель массы Sterling Power ELB12480. Рабочее напряжение до 50 В. Непрерывная нагрузка 480 А. Нагрузка в течении 30 с – 1800 А. Класс защиты IP68
31 270₽
Разделитель на 2 аккумулятора с нулевым падением напряжения. Рабочее напряжение 12 вольт. Максимальный ток 120 А. Водонепроницаемый IP 66
30 930₽
Делитель на три аккумулятора. Рабочее напряжение 12 вольт. Максимальный ток 120 А. Класс защиты IP 66
29 600₽
Дистанционный выключатель массы. Рабочее напряжение до 50 В. Непрерывная нагрузка 240 А. Нагрузка в течении 30 с – 900 А. Класс защиты IP68
21 920₽
Водонепроницаемое бистабильное реле. Рабочее напряжение 12/24 Вольт. Непрерывный ток 80 А. Класс защиты IP68
19 970₽
Силовое реле напряжения 12/24 Вольт, непрерывная нагрузка 80 А. Максимальный ток 600 А. Класс защиты IP 68
17 670₽
Развязывающее реле 12/24 Вольт, непрерывная нагрузка 160 А. Максимальный ток 1200 А. Водонепроницаемое IP65
17 410₽
Реле развязки двух аккумуляторов 12/24 Вольт, непрерывная нагрузка 80 А. Максимальный ток 600 А. Водонепроницаемое IP65
15 360₽
Рабочее напряжение - 12 или 24 Вольта. Непрерывная нагрузка 80 А, кратковременная - 600 А. Ограничение тока 70 А
14 270₽
Дистанционный выключатель аккумуляторов. Рабочее напряжение до 50 В. Непрерывная нагрузка 160 А. Нагрузка в течении 30 с – 600 А. Класс защиты IP68
13 550₽
Реле развязки двух аккумуляторов. Рабочее напряжение 12 Вольт, непрерывная нагрузка 80 А. Максимальный ток 600 А.
5 650₽
Развязка аккумуляторов
Устройства развязки аккумуляторов (split charging system) используют для одновременной зарядки 2-х акб от одного источника зарядки и отключения резервного аккумулятора от стартового при неработающем двигателе. Для развязки аккумуляторов применяют силовые реле напряжения, диодные изоляторы и устройства развязки на MOSFET транзисторах.
Силовые развязывающие реле для катеров и лодок выпускаются в водонепроницаемых корпусах, с классом защиты IP65 или IP66 и рассчитаны на напряжение бортовой сети 12 или 24 Вольта. Постоянная непрерывная нагрузка морских реле от 80 до 240 Ампер, а максимальная кратковременная нагрузка от 600 до 1200 А.
Недорогие реле развязки срабатывают от сигнального напряжения, подводимого к их управляющим контактам, а силовые реле напряжения (vsr реле) автоматически подключают дополнительный аккумулятор после того, как напряжение на основном акб достигает установленного уровня. В 12-вольтовых системах постоянного тока напряжение срабатывания реле 13,3 Вольта, а размыкания – 12,8 Вольт. Для силовых реле на 24 Вольта эти значения умножаются на два.
В отличии от диодных изоляторов транзисторные разделители аккумуляторов имеют почти нулевое падение напряжения, а встроенный в эти устройства микропроцессор увеличивает скорость заряда дополнительного аккумулятора в несколько раз по сравнению с разделительными диодами.
Прежде чем купить устройство развязки двух аккумуляторов
- Выберите рабочее напряжение. Реле развязки выпускаются с фиксированным значением 12 и 24 вольта или автоматически определяют рабочее напряжение в системе.
- Определите максимальный ток источника зарядки. Номинал реле должен на 10-20% превышать его.
- Убедитесь в том, что нагрузка, подключаемая к дополнительному аккумулятору, меньше номинала реле
- Если к дополнительному аккумулятору подключены мощные потребители, используйте реле с ограничением по току.