Литий-железо-фосфатные аккумуляторы
Аккумулятор LiFePO4 400Ah, подогрев ячеек, Bluetooth. Ток заряда 300 А, разряда 200 А
263 620₽
Тяговый литий-железо-фосфатный аккумулятор. Напряжение 12 Вольт. Емкость 576 Ач. Максимальный ток разряда 350 А
262 460₽
Тяговый литий-железо-фосфатный аккумулятор. Напряжение 48 Вольт. Емкость 144 Ач. Максимальный ток разряда 130 А
236 890₽
Тяговый литий-железо-фосфатный аккумулятор. Напряжение 36 Вольт. Емкость 132 Ач. Максимальный ток разряда 80 А
168 270₽
Тяговый LiFePO4 аккумулятор. Напряжение 36 Вольта. Емкость 100 Ач. Класс защиты IP65. BMS 80A
135 100₽
Тяговый LiFePO4 аккумулятор. Напряжение 48 Вольт. Емкость 78 Ач. Максимальный ток разряда 130 А
131 950₽
Тяговый LiFePO4 аккумулятор. Напряжение 36 Вольт. Емкость 108 Ач. Максимальный ток разряда 80A
129 110₽
Тяговый LiFePO4 аккумулятор. Напряжение 24 Вольт. Емкость 156 Ач. Максимальный разрядный ток 80 А
124 030₽
Тяговый LiFePO4 аккумулятор. Напряжение 24 Вольт. Емкость 126 Ач. Класс защиты IP65. BMS 80A
109 960₽
Тяговый LiFePO4 аккумулятор. Напряжение 12 Вольт. Емкость 252 Ач. Класс защиты IP65. BMS 80A
109 350₽
Тяговый LiFePO4 аккумулятор. Напряжение 24 Вольт. Емкость 108 Ач. Класс защиты IP65. BMS 80A
95 520₽
Тяговый LiFePO4 аккумулятор. Напряжение 48 Вольт. Емкость 54 Ач. Класс защиты IP65. BMS 80A
93 590₽
Тяговый LiFePO4 аккумулятор. Напряжение 24 Вольта. Емкость 100 Ач. Класс защиты IP65. BMS 80A
91 540₽
Тяговый LiFePO4 аккумулятор. Напряжение 12 Вольта. Емкость 204 Ач. Класс защиты IP65. BMS 80A
90 640₽
Тяговый LiFePO4 аккумулятор. Напряжение 12 Вольта. Емкость 150 Ач. Класс защиты IP65. BMS 80A
68 890₽
Литий-железо-фосфатный аккумулятор. Напряжение 12 Вольт. Емкость 100 Ач. Ток заряда 50 А. Ток разряда 100 А
59 440₽
Тяговый литий-железо-фосфатный аккумулятор 12В 108 Ач. BMS 130 А. Класс защиты IP65
58 180₽
Литиевые аккумуляторы для лодочных электромоторов
Литиевые лодочные аккумуляторы получили широкое распространение на катерах в первую очередь благодаря своему небольшому весу. 12-вольтовая батарея 100 Ач весит около 10 кг, в то время как свинцово-кислотная той же емкости более 30 кг. Но не смотря на скромные габариты полезная емкость LiFePO4 аккумулятора в 2-3 раза больше, чем у свинцово-кислотного. Кроме того, он не подвержен сульфатации, допускает циклическое использование и глубокий разряд
Реальные условия эксплуатации аккумуляторов на лодках отличаются от тестовых. Поэтому фактический срок службы АКБ никогда не достигает значений указанных в спецификации производителей. Обычные свинцово-кислотные аккумуляторы выдерживают 150-200 циклов заряда/разряда и выходят из строя задолго до того, как отработают хотя бы половину циклов, полученных на измерительном стенде изготовителя. В тех же условиях литиевые аккумуляторы служат в 3-4 раза дольше
Чем выше заряд свинцово-кислотного аккумулятора, тем меньше должен быть поступающий в него ток. Чтобы не повредить аккумулятор при заряженности в 75-80%, зарядное устройство переключается в режим постоянного напряжения и аккумулятор сам определяет какой ток ему необходим. Этот этап длится от 4 до 8 часов и очень важен для свинцово-кислотных АКБ, однако из-за недостатка времени на лодках им часто пренебрегают. Время зарядки сокращается, но вместе с этим уменьшается и доступная емкость, которая у свинцово-кислотного аккумулятора составляет всего 30-35% от номинальной. Литиевым лодочным аккумуляторам доступно до 80% номинальной емкости. Их можно разряжать до 20% и заряжать до 100%
Потребляемый LiFePO4 аккумулятором ток сохраняется постоянным в течении всего времени зарядки и только в самом конце быстро уменьшается. Поэтому даже если зарядка заканчивается при напряжении 13,8 В- 14,0 В, этап постоянного напряжения может длится всего 10-30 минут. Если увеличить напряжение окончания зарядки до 14,4 Вольт этот этап не понадобится совсем.