Литиевые лодочные аккумуляторы

-
Показать:
Сортировка:

Titanat YPB 36V104

Литиевый аккумулятор для лодочного электромотора. Номинальная емкость 104 Ач, напряжение 36 Вольт

118 500₽

LFP36V100

Тяговый LiFePO4 аккумулятор. Напряжение 36 Вольта. Емкость 100 Ач. Класс защиты IP65. BMS 80A

118 270₽

Titanat YPB 12V280

Литиевый аккумулятор в защищенном корпусе. Номинальная емкость 280 Ач, напряжение 12 Вольт

95 000₽

LFP24V108С New

LFP24V108С

Тяговый LiFePO4 аккумулятор. Напряжение 24 Вольт. Емкость 108 Ач. Класс защиты IP65. BMS 80A

85 870₽

LFP12V200 New

LFP12V200

Тяговый LiFePO4 аккумулятор. Напряжение 12 Вольта. Емкость 200 Ач. Класс защиты IP65. BMS 80A

84 490₽

Titanat YPB 24V104

Литиевый аккумулятор для лодочного электромотора. Номинальная емкость 104 Ач, напряжение 24 Вольт

81 875₽

Titanat YPB 12V208

Литиевый аккумулятор в защищенном корпусе. Номинальная емкость 208 Ач, напряжение 12 Вольт

81 875₽

LFP24V100

Тяговый LiFePO4 аккумулятор. Напряжение 24 Вольта. Емкость 100 Ач. Класс защиты IP65. BMS 80A

80 880₽

LFP12V204C New

LFP12V204C

Тяговый LiFePO4 аккумулятор. Напряжение 12 Вольт. Емкость 204 Ач. Класс защиты IP65. BMS 80A

79 910₽

LFP12V150 New

LFP12V150

Тяговый LiFePO4 аккумулятор. Напряжение 12 Вольта. Емкость 150 Ач. Класс защиты IP65. BMS 80A

70 490₽

LFP12V108С New

LFP12V108С

Тяговый литий-железо-фосфатный аккумулятор 12В 108 Ач. BMS 80А. Класс защиты IP65

44 860₽

Titanat YPB 12V104

Литиевый лодочный аккумулятор. Номинальная емкость 104 Ач, напряжение 12 Вольт

39 600₽

LFP12V100

Тяговый литий-железо-фосфатный аккумулятор 12В 100 Ач. BMS 80А. Класс защиты IP65

38 880₽

LFP12V80

Тяговый литий-железо-фосфатный аккумулятор 12В 80 Ач. BMS 80А. Класс защиты IP65

38 750₽

Titanat BPB 12V50

Литий-железо-фосфатный аккумулятор в защищенном корпусе 12 Вольт 50 Ач

22 875₽

Литиевые аккумуляторы для лодочных электромоторов

Литиевые лодочные аккумуляторы получили широкое распространение на катерах в первую очередь благодаря своему небольшому весу. 12-вольтовая батарея 100 Ач весит около 10 кг, в то время как свинцово-кислотная той же емкости более 30 кг. Но не смотря на скромные габариты полезная емкость LiFePO4 аккумулятора в 2-3 раза больше, чем у свинцово-кислотного. Кроме того, он не подвержен сульфатации, допускает циклическое использование и глубокий разряд

Реальные условия эксплуатации аккумуляторов на лодках отличаются от тестовых. Поэтому фактический срок службы АКБ никогда не достигает значений указанных в спецификации производителей. Обычные свинцово-кислотные аккумуляторы выдерживают 150-200 циклов заряда/разряда и выходят из строя задолго до того, как отработают хотя бы половину циклов, полученных на измерительном стенде изготовителя. В тех же условиях литиевые аккумуляторы служат в 3-4 раза дольше

Чем выше заряд свинцово-кислотного аккумулятора, тем меньше должен быть поступающий в него ток. Чтобы не повредить аккумулятор при заряженности в 75-80%, зарядное устройство переключается в режим постоянного напряжения и аккумулятор сам определяет какой ток ему необходим. Этот этап длится от 4 до 8 часов и очень важен для свинцово-кислотных АКБ, однако из-за недостатка времени на лодках им часто пренебрегают. Время зарядки сокращается, но вместе с этим уменьшается и доступная емкость, которая у свинцово-кислотного аккумулятора составляет всего 30-35% от номинальной. Литиевым лодочным аккумуляторам доступно до 80% номинальной емкости. Их можно разряжать до 20% и заряжать до 100%

Потребляемый LiFePO4 аккумулятором ток сохраняется постоянным в течении всего времени зарядки и только в самом конце быстро уменьшается. Поэтому даже если зарядка заканчивается при напряжении 13,8 В- 14,0 В, этап постоянного напряжения может длится всего 10-30 минут. Если увеличить напряжение окончания зарядки до 14,4 Вольт этот этап не понадобится совсем.