Электромотор для водного понтона

Число лодочных электромоторов в мире растет. Отчасти это происходит из-за ужесточения экологического законодательства, отчасти из-за принятых способов оценки вредных выбросов. В отличии от Америки, где контролируют выбросы каждого двигателя, в Европе суммируют выбросы всех установленных на судне двигателей, заставляя производителей использовать газ или дизельное топливо совместно с электричеством.

В Германии производство морских электрических силовых установок субсидируют, одновременно ограничивая применение двигателей внутреннего сгорания. В США подобных требований нет, но количество лодочных электромоторов там так же увеличивается. Одна из причин этого – забота местных властей о чистоте воды в пригородных озерах и желание поддерживать более спокойную атмосферу на побережьях небольших водоемов.Электромотор для понтона Minn Kota e-drive

Самая быстро растущая компания на рынке морских электрических и гибридных двигателей – это Torqeedo. Она была основана 12 лет назад и сегодня работает в 50 странах на пяти континентах. Torqeedo — мировой лидер по выпуску ходовых электрических моторов для катеров, лодок и яхт размером до 80 футов.

Первыми преимущества электромотора на катере оценили любители рыбалки. Чуть позже к ним присоединились хозяева водных понтонов. Мощности электрического мотора оказалось достаточно для того, чтобы бесшумно двигать понтон по воде со скоростью несколько километров в час. А тишина на борту и отсутствие бензиновых выхлопов во время водного путешествия стали самыми привлекательными чертами обновленного транспортного средства

Несколько лет назад для владельцев плавучих понтонов Minn Kota выпустила E Outboard. Электрический двигатель мощностью 2 л.с. работает от аккумуляторной батареи напряжением 48 вольт и способен разгонять 18 футовый понтон до скорости 5 миль в час. Двигатель оснащен электронной дроссельной заслонкой, светодиодными индикаторами состояния аккумуляторной батареи и электрическим механизмом подъема на борт и спуска в воду.Электромотор Torqeedo Cruise и литиевый аккумулятор Torqeedo Power 26-104

Модельный ряд Torqeedo шире. В серии Cruise компания выпускает электромоторы мощностью от 5 до 20 л.с. в бензиновом эквиваленте. Моторы имеют электронное управление мощностью и компьютер, который выводит на LED дисплей скорость, оставшийся запас хода и уровень разряда аккумуляторов. Источник энергии для электромотора — одна или две 24-вольтовых литий ионных аккумуляторных батареи.

 Модель электромотора Torqeedo Cruise 2.0 Cruise 4.0 Cruise 10.0
Тип аккумулятора Power 26-104 AGM/GEL Power 48-5000 AGM/GEL Power 48-5000 AGM/GEL
Требуемое напряжение аккумулятора, В 24 24 48 48 48 48
Количество АКБ, шт 1 2 1 4 2 8
Емкость батареи, кВтч 27 36 5,0 7,2 10 14,4
Емкость неиспользуется, чтобы не повредить АКБ 20% 20% 20%
Доступная энергия, кВтч 27 22 5,0 4,3 10 8,6
Вес батареи, кг 24 88 35 176 70 352

 

Литий ионные аккумуляторы в 4-5 раз легче свинцово-кислотных той же емкости и в отличии от них поддерживают рабочее напряжение до полного разряда. Служат литиевые аккумуляторы в три раза дольше, а стоимость одного часа водной прогулки у них соизмерима с AGM аккумуляторами. Запаса энергии аккумуляторной батареи хватает на 8-10 часов, что вполне достаточно для полноценного отдыха на 16-20 футовом понтоне в течении целого дня.

Задайте вопрос,

и получите консультацию по лодочным электромоторам, аккумуляторам или зарядным устройствам для катера или яхты

captcha