Электромотор для водного понтона

Число лодочных электромоторов в мире растет. Отчасти это происходит из-за ужесточения экологического законодательства, отчасти из-за принятых способов оценки вредных выбросов. В отличии от Америки, где контролируют выбросы каждого двигателя, в Европе суммируют выбросы всех установленных на судне двигателей, заставляя производителей использовать газ или дизельное топливо совместно с электричеством.

В Германии производство морских электрических силовых установок субсидируют, одновременно ограничивая применение двигателей внутреннего сгорания. В США подобных требований нет, но количество лодочных электромоторов там так же увеличивается. Одна из причин этого – забота местных властей о чистоте воды в пригородных озерах и желание поддерживать более спокойную атмосферу на побережьях небольших водоемов.Электромотор для понтона Minn Kota e-drive

Самая быстро растущая компания на рынке морских электрических и гибридных двигателей – это Torqeedo. Она была основана 12 лет назад и сегодня работает в 50 странах на пяти континентах. Torqeedo — мировой лидер по выпуску ходовых электрических моторов для катеров, лодок и яхт размером до 80 футов.

Среди владельцев небольших судов первыми преимущество электрической тяги оценили хозяева водных понтонов. Мощности электрического мотора оказалось достаточно для того, чтобы бесшумно двигать понтон по воде со скоростью несколько километров в час. А тишина на борту и отсутствие бензиновых выхлопов во время водного путешествия стали самыми привлекательными чертами обновленного транспортного средства

Несколько лет назад для владельцев плавучих понтонов Minn Kota выпустила E Outboard. Электрический двигатель мощностью 2 л.с. работает от аккумуляторной батареи напряжением 48 вольт и способен разгонять 18 футовый понтон до скорости 5 миль в час. Двигатель оснащен электронной дроссельной заслонкой, светодиодными индикаторами состояния аккумуляторной батареи и электрическим механизмом подъема на борт и спуска в воду.Электромотор Torqeedo Cruise и литиевый аккумулятор Torqeedo Power 26-104

Модельный ряд Torqeedo шире. В серии Cruise компания выпускает электромоторы мощностью от 5 до 20 л.с. в бензиновом эквиваленте. Моторы имеют электронное управление мощностью и компьютер, который выводит на LED дисплей скорость, оставшийся запас хода и уровень разряда аккумуляторов. Источник энергии для электромотора — одна или две 24-вольтовых литий ионных аккумуляторных батареи.

 Модель электромотора Torqeedo Cruise 2.0 Cruise 4.0 Cruise 10.0
Тип аккумулятора Power 26-104 AGM/GEL Power 48-5000 AGM/GEL Power 48-5000 AGM/GEL
Требуемое напряжение аккумулятора, В 24 24 48 48 48 48
Количество АКБ, шт 1 2 1 4 2 8
Емкость батареи, кВтч 27 36 5,0 7,2 10 14,4
Емкость неиспользуется, чтобы не повредить АКБ 20% 20% 20%
Доступная энергия, кВтч 27 22 5,0 4,3 10 8,6
Вес батареи, кг 24 88 35 176 70 352

 

Литий ионные аккумуляторы в 4-5 раз легче свинцово-кислотных той же емкости и в отличии от них поддерживают рабочее напряжение до полного разряда. Служат литиевые аккумуляторы в три раза дольше, а стоимость одного часа водной прогулки у них соизмерима с AGM аккумуляторами. Запаса энергии аккумуляторной батареи хватает на 8-10 часов, что вполне достаточно для полноценного отдыха на 16-20 футовом понтоне в течении целого дня.

Задайте вопрос,

и получите консультацию по лодочным электромоторам, аккумуляторам или зарядным устройствам для катера или яхты

captcha